- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь зарплатным клиентом банка более 5 лет, и с простыми операциям претензий не было, но понадобился кредит наличными, прихожу в отделение, взял все справки с работы, думал будут сейчас рассматривать мою заявку, но приятно удивляют, говорят что есть уже одобренное предложение на сумму в 10 раз больше чем мне было необходимо, но нюанс,...
Являюсь зарплатным клиентом банка более 5 лет, и с простыми операциям претензий не было, но понадобился кредит наличными, прихожу в отделение, взял все справки с работы, думал будут сейчас рассматривать мою заявку, но приятно удивляют, говорят что есть уже одобренное предложение на сумму в 10 раз больше чем мне было необходимо, но нюанс, предложение только со страховкой, мне же необходимо было без. Прошу рассчитать без страховки, но тут начинаются первые проблемы, оказывается сотрудник без страховки такое предложение не может оформить. Удивленный, я прошу рассмотреть новую заявку, у меня на руках есть все документы, но сотрудник банка отказывает. Еще раз удивившись, в легком шоке выхожу из банка, звоню в колл центр, где меня оператор уверяет, что сотрудник поступил неправильно и все в его силах, назначает встречу на следующий день, сам озвучивает что мое предложение одобрено без страховки, и надо только в отделении подписать договор. На следующий день прихожу в банк, и начинается самое интересное, персональное предложение по кредиту уже не действительно, хотя есть распечатка с банка, что действует еще 2 недели, но дальше еще интереснее, оказывается моя зарплатная карта уже и незарплатная (объяснили что компания у вас другого региона, и что где-то там вы являетесь зарплатным клиентом, а в новосибирске нет), и будут рассматривать мою заявку на кредит как на человека с улицы, ок, думаю, давайте хоть так, но в итоге после сбора всех данных в кредите отказывают, после чего делаю вывод что банк фактически не готов оформлять кредит без страховки, и рекламная процентная ставка из 11.99% годовых для кредита к примеру 100 тыс руб переваливает за 20% (13.99% рекламный процент для этой суммы + 1% для незарплатного клиента + около 6% за страховку). Никогда не хотел связываться с кредитами, а после такого отношения желание еще больше пропало.
P.s.: был один очень странный момент, для просмотра сведений о моем персональном предложении мне предложили войти в свой личный кабинет интернет банка на компьютере сотрудника, может это нормальная практика, но впервые столкнулся с таким, всегда считал что в момент считывания карты в своей программе они итак видят всю необходимую информацию, я понятное дело отказался на чужом компьютере оставлять свой логин и пароль.
Здравствуйте! Извините нас, что получилась такая ситуация и мы хотели бы все объяснить и постараться исправить. Страховая программа действительно подключается только по вашему желанию и никак не может повлиять на условия и предоставление кредита. По зарплатному проекту тоже хотелось бы проверить все и убедиться в информации, которую вам сказали....
Здравствуйте! Извините нас, что получилась такая ситуация и мы хотели бы все объяснить и постараться исправить. Страховая программа действительно подключается только по вашему желанию и никак не может повлиять на условия и предоставление кредита. По зарплатному проекту тоже хотелось бы проверить все и убедиться в информации, которую вам сказали. Для этого нам нужны ваши ФИО и дата рождения. Пожалуйста, напишите их в личку. Заходить в личный кабинет также не требуется, сотрудник действительно все видит сам.
Страховка это добровольный продукт, но банкам без неё не выгодно оформлять. Всегда оформляйтесь со страховкой, а через два дня идёте в это же отделение и отказываетесь от услуг страхования . Уверяю вас, страховую премию вам вернут, главное нужно не проворонить сроки.
Не вводите людей в заблуждение, банк никак страховку не вернет, так как не имеет к ней никакого отношения. Нужно в течение 3 рабочих дней оформить возврат в страховой компании, что сделать не так просто. Сам сталкивался, побегал, плюнул и забыл, нервы дороже. А получал кредит в сбере, картина один в один как в этом отзыве.
но то что продукт добровольный, он сказал верно. А вообще именно банку абсалютно всё равно, есть страховка или нет. За страховку з/п получает клерк, у него по ним стоит план))
Я опечатался, не 3 дня, а 5. То что продукт добровольный - это, конечно, верно, но что толку от этого. Вернуть его - еще тот геморой). Даже если это сбербанк, то договор с каким-нибудь ООО "Сбербанк страхование", а это другое юр.лицо, которое находится в Москве и обращаться можно только к нему, в течение 5 дней отправить им почтой заказным письмом, а если не так оформишь заявку, то получишь отказ и вернуть ее можно только в судебном порядке, а у нас в стране, сами понимаете, это вообще процесс долгоиграющий и не каждый на это пойдет. Если стразу отказаться от страховки, то процент по кредиту чудесным образом повышается на сумму чаще большую, чем была страховка. Замкнутый круг. Пришел к выводу, что надо сразу настраиваться на страховку , а еще лучше не брать кредиты и не кормить этих дармоедов)))
согласен полностью. Кредит - крайняя точка необходимости, лучше обходиться без них.
Здравствуйте! Извините нас, что получилась такая ситуация и мы хотели бы все объяснить и постараться исправить. Страховая программа действительно подключается только по вашему желанию и никак не может повлиять на условия и предоставление кредита. По зарплатному проекту тоже хотелось бы проверить все и убедиться в информации, которую вам сказали. Для этого нам нужны ваши ФИО и дата рождения. Пожалуйста, напишите их в личку. Заходить в личный кабинет также не требуется, сотрудник действительно все видит сам.
Уточнили информацию. Сотрудник предложил вам пройти в личный кабинет для оформления кредита без страховки.
Предложение было отозвано банком, может пройти на любом этапе оформления.
Заявку на новый кредит повторно можно подать через месяц.
мы брали в этом банке пол года назад кредит с навязанной страховкой, на следующий день отказались по телефону, и сумма сразу вернулась
Екатерина, подскажите пож-та как вы отказались от страховки? Куда позвонили?
кажеться в банк и звонили. проконсультировалась, в интернет банке все проверили.
только это сразу надо делать. там несколько дней после оформления
Спасибо)
А я вообще не понимаю почему все пишут, что деньги за страховку нужно НЕ в банке возвращать... Может что изменилось, но мы брали кредит в сбере в феврале 2017 года, и в течении 14 дней пришли и написали заявление на возврат всей суммы страхования!!! Нас конечно пытались запугать, оператор даже вызвала руководителя, та нас отговаривала, говорила что для нас это минус и потом нам не дадут просто кредитов, но при этом в договоре четко прописано в течении 14 дней, заемщик имеет право вернуть страховку! Что мы и сделали через банк, деньги пришли на карту в течении двух недель!