- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Устал от отсутствия клиентоориентированности.
Каждые пару дней с 7:20 до 22:50 представители нескольких отделов банка по несколько раз в день звонят на мой номер телефона, чтобы поговорить о просроченном долге некой Елены Викторовны.
Первый месяц я терпеливо объяснял, что с этим человеком не знаком. Рассказывал, что в прошлом году по её душу...
Устал от отсутствия клиентоориентированности.
Каждые пару дней с 7:20 до 22:50 представители нескольких отделов банка по несколько раз в день звонят на мой номер телефона, чтобы поговорить о просроченном долге некой Елены Викторовны.
Первый месяц я терпеливо объяснял, что с этим человеком не знаком. Рассказывал, что в прошлом году по её душу звонили три других банка, с которыми вопрос решился мгновенно и мой номер навсегда, надеюсь, исчез из базы данных. Здесь же сотрудники не дают никаких внятных инструкций, как избавиться от звонков.
Не со всеми сотрудниками удаётся поговорить. Одни с первых минут начинают хамить, другие вообще не дают вставить слово и тараторят что есть сил.
Последние пару месяцев почти не беру трубку, после того, как начали произносить угрожающие фразы. "У неё проблемы и их будет больше, если вы не решите этот вопрос", например.
Пишу этот отзыв специально к головному офису. Надеюсь, что всемогущий PR-отдел подскажет, как разрулить ситуацию. В конце-концов, не звонить же мне руководителю PR-структуры банка из-за невежливых сотрудников.
Здравствуйте, Toxikmaan
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией и сделаем все возможное для исключения номера из базы обзвона. Пожалуйста пришлите его и ваши ФИО на social@alfabank.ru с ссылкой на данный отзыв. Будем разбираться.
Спасибо, что написали нам.
Столкнулась с подобным, только названивает Русский стандарт!
Утвержлают, что моя ДОЧЬ Валентина не платит кредит. Видимо то, что мне 22 года и у меня не может быть дочери, которая могла бы взять кредит, их не смущает:)))
Повторюсь, но в прошлом году осенью я такое уже проходил. три банка подряд рассказывали о чужом долге, затем после моего непонимания и пары вопросов давали совет, куда прийти, как действовать. Да, пришлось на каждый банк потратить время, но звонки прекратились. Здесь - ни намёка на возможность написать заявление о подобной ситуации.
Вот и я стала скидывать звонки. Все собиралась в банк, но пока собиралась звонки прекратились.
Комментарий скрыт
Спасибо, что поделились. Целая эпопея! На ночь читать её побаиваюсь, завтра утром изучу.
Здравствуйте, Toxikmaan
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией и сделаем все возможное для исключения номера из базы обзвона. Пожалуйста пришлите его и ваши ФИО на social@alfabank.ru с ссылкой на данный отзыв. Будем разбираться.
Спасибо, что написали нам.
Спасибо за скорый ответ. утром отправлю и, надеюсь, всё решится быстро.
Есть приложение такое Антиколлектор)