Новосибирск
  • Регистрация
  • Ленина, 52
  • Площадь Гарина-Михайловского 340 м
  • Вокзал-Главный 320 м
Sonic написала 2 отзыва об этом месте
1

Общаться с "Альфа-Банком" мне пришлось не по своей воле. Дело в том, что у меня умерла мама, а она как раз и была клиентом этого "Банка". К сожалению, я не знала о наличии кредитки, поэтому известить своевременно Банк о кончине мамы не могла. О том, что она является их клиентом и у неё образовалась просроченная задолженность я узнала вечером в воскресение 15.11.
С утра в понедельник 16.11 я оставила обращение через оператора горячей линии с информацией о том, что "умерла моя мама, являющаяся клиентом Вашего банка, копию свидетельства о смерти я смогу предоставить в Банк в ближайшие дни" (планировала сделать это 17.11, т.к. 16.11 была на работе до 22.00).
Вечером 16.11 я получила смс о том, что моё обращение рассмотрено и одобрено, Банк приносит свои извинения за настойчивые звонки (звонили моей бабушке - чем довели её до критического состояния - она потеряла дочь, а операторы напоминали об этом каждые 30 минут).
К слову, это было единственное извинение, полученное от Банка за это и последующие дни. А дальше было вот что.
Несмотря на зарегистрированное сообщение 17.11 с 4.22 по московскому времени (с 7 утра по новосибирскому) звонки начались на мой номер. По первому звонку оператор попросила продиктовать номер свидетельства о смерти, сделать я это не смогла, т.к. свидетельства под рукой не было, мне нужно было доехать до места, где оно хранилось. Я попросила два часа. Далее звонки стали поступать каждый 30 минут. Каждый звонок начинался со слов "Здравствуйте, это .....?" (называли ФИО моей покойной мамы) Я отвечала "Нет и поясняла, что моя мама умерла, что свидетельство о смерти я смогу предоставить в банк сегодня вечером". Каждый раз специалисты отвечали мне, что сейчас зафиксируют эту информацию, но не смотря на это каждый следующий звонок повторял предыдущий.
Когда моё терпение было на исходе, я сама позвонила по горячей линии и попросила соединить меня с руководителем отдела по просроченной задолженности. Меня соединили с некой Олесей - главным специалистом отдела по работе с просроченной задолженностью.
Я ей описала сложившуюся ситуацию. Она мне: "Вы были обязаны предоставить документ о смерти в Банк". Но я не знала о том, что моя покойная мама является клиентом Вашего банка. Узнала об этом только в воскресение вечером, в понедельник с утра позвонила оператору и оставила обращение о том, что документ предоставлю в ближайшие дни! Далее её вопрос: "Вы планируете гасить долг?, т.к. по закону и т.д." Я знаю законы! И пока я не являюсь наследником, о чем и заявила специалисту. На что она ответила: "Как Вы докажите, что не являетесь наследником?"
Господа, Вы что-то перепутали! Я ничего не должна Вам доказывать! Я не являюсь Вашим клиентом и никогда уже не буду им являться! А информацию о наследниках Вы сможете получить законным способом у нотариуса.
Во всей сложившейся ситуации ни один из сотрудников не извинился за беспокойство! Хотя каждому я говорила о том, какой по счету звонок мне поступает с просьбой пригласить мою покойную маму к телефону. Каждого просила посмотреть комментарии в базе (ведь где-то же у них должна фиксироваться информация, которую их специалисты получили от меня 8 или 10 раз за последние сутки!).
Ну и когда главному специалисту в 10 раз я всё описала, сообщила, что приду в банк вечером 17.11 и уточнила - сколько будут продолжаться звонки? Внимание ответ: "Регулярные звонки будут продолжаться до тех пор, пока Вы не предоставите документ!" Зачем?! Ну я же сообщила Вам, когда я его предоставлю! Ужасное отношение к людям!!!

Позвольте также принести вам соболезнования в связи с утратой. Очень жаль, что в такой ситуации вам пришлось общаться с неподготовленными сотрудниками.
Скажите, занесли ли Вы в банк свидетельство о смерти?
Чтобы мы могли проконтролировать ситуацию, можете отправить на smm@alfabank.ru ФИО и дату рождения вашей мамы, а также ваши ФИО и номер, на который вам звонили по просрочке?
В письмо нужно будет вставить ссылку на этот отзыв.
Мы обязательно разберемся.

  • 130
  • 9

29 комментариев

  • Просто ужас! Мои вам соболезнования. Не люди, а не пойми кто работает в кол-центре! Это же надо такими идиотами быть...я в шоке!

    Ответить
  • Действительно абсолютно недостойное отношение банка. Ведь впечатление о банке складывается как раз из таких ситуаций!!! Примите соболезнования!

    Ответить
  • Альфа в своем репертуаре, для них это типично.
    Я вообще раньше думал, что хуже них только "Сбер" и "Русский стандарт". Теперь не уверен.

    Ответить
  • Sonic, сочувствую ((( меня в аналогичной ситуации доводил МТС, представляю ваши чувства.
    В черный список номер банка на своем телефоне и телефоне бабушки.

    Ответить
  • Спасибо за сочувствие всем комментаторам.
    В черный список я не добавила у себя, т.к. в ином случае бабушку доставали бы, а у неё городской номер - знаю, что там можно тоже черный список наладить, но не так просто, как на сотовом.
    Нашла меру воздействия на них - оставила еще одну жалобу по телефону "горячей линии". Обращения с этой линии обрабатывают другие сотрудники (не специалисты отдела по работе с просроченной задолженностью) - после рассмотрения обращения звонки прекратились. Жду утра завтрашнего. Обязательно отпишусь - подействовало окончательно или нет.

    Ответить
  • Позвольте также принести вам соболезнования в связи с утратой. Очень жаль, что в такой ситуации вам пришлось общаться с неподготовленными сотрудниками.
    Скажите, занесли ли Вы в банк свидетельство о смерти?
    Чтобы мы могли проконтролировать ситуацию, можете отправить на smm@alfabank.ru ФИО и дату рождения вашей мамы, а также ваши ФИО и номер, на который вам звонили по просрочке?
    В письмо нужно будет вставить ссылку на этот отзыв.
    Мы обязательно разберемся.

  • Спасибо за участие. Свидетельство о смерти в Банк вчера предоставили. Данные на почту высылаю. Очень надеюсь, что Вы сможете разобраться в ситуации.

    Ответить
  • В прокуратуру на вас надо написать! Изуверы. Будто у ваших сотрудников нет матерей!

    Ответить
  • Соболезную вам от всего сердца! Жаль, что сотрудники оказались такими чурбанами! Другого слова не подобрать просто! В конце концов могли выдержать паузу в несколько дней, а не ставить вас на "автомат" и названивать каждые 30 минут - это вообще свинство!

    Ответить
  • Ыыы! У "Альфы" появился представитель)))
    Неблагодарная работа, скажу я вам. Придётся отмазываться от лавины косяков.

    Ответить
  • Кошмар. Где мозги у людей.
    Понимаю, сроки горят, деньги утекают, но нельзя же так. И даже в отзыве про свидетельство спросили! Не сдаются.

    Ответить
  • Соболезную вашей утрате.
    По делу могу сказать: почитайте мои отзывы про Альфа банк. Меня и моего мужа с августа 2014 по март 2015 доставали коллекторы и сам банк. Не помогла полиция (просто даже не прислали ответа), не помогли многочисленные походы в офисы банка. Помогло сообщение на сайте Банки.ру. Только после этого разобрались в ситуации.
    Альфа банку желаю гореть в аду в личном котле в красно-белых тонах.

    Ответить
  • Примите искренние соболезнования. А работу банка даже комментировать не хочется в такой ситуации. В суд подавать только за моральный ущерб.

    Ответить
  • Ужасно! Рефламп!!!!
    Давно не была в таком шоке. У человека трагедия, а они там потешаются похоже во всю. Мне вот интересно, у нас в стране вообще есть нормальные банки? Исходя из многочисленного опыта разных знакомых и отзывов на Флампе - нет.

    Ответить
  • Рефламп

    Ответить
  • Примите соболезнования... ((
    Если честно, думала, что это один из лучших банков и собиралась открыть в нем счет.. Спасибо за ваш отзыв, после него теперь буду искать какой-нибудь другой банк.

    Ответить
  • Я тоже именно так думала до всего произошедшего. Всерьез задумывалась об открытии тут счета. А теперь в растерянности - если в столь крупном банке с именем такое происходит - что в остальных? Сбер не рассматриваю из-за постоянных мошеннических схем.

    Ответить
  • У меня другу в сбере заблокировали по ошибке счет и до сих пор не разблокировали. Уже не говоря про постоянные кражи денег мошенниками.
    Надо посмотреть, что там с втб..
    Левобережный хороший, пользуюсь, но у них банкоматов мало

    Ответить
  • Мои искренние соболезнования вам ! Очень тяжело потерять маму, но банк ужасно поступает !!!

    Ответить
  • Козлячий рейдерский банк. Желаю ему быстрее закрыться. Почитайте историю его учредителей, 90-ые прошли, а уголовные навыки те же у всех этих "Олесь"

    Ответить
  • Соболезную. И ведь и Вас, и Вашу бабушку донимали!

    Ответить
  • а почему в прошедшем состоянии? они же пообещали еще побеспокоить. и не раз.

    Ответить
  • альфа наплевать на все и на всех... тоже сталкивались с их кредитом и угрозами в свой адрес.
    соболезную вам

    Ответить
  • выньте из городского телефона кабель, а симки/симку пока купите новую, пока не разрешите все вопросы, а длиться это будет минимум полгода.
    держитесь.

    Ответить
  • Горите в аду уроды! хренальфа, мля....

    Ответить
  • Просто ужасная история. Очень Вам соболезную в связи с потерей мамы, держитесь. И надеюсь, что ситуация с банком разрешится, хотя придётся потратить много сил и нервов, уж очень эта система гнилая:(

    Ответить
  • Свидетельство было получено, данные об этом были переданы. Информация о смерти заемщика могла поступить с задержкой, но сейчас сотрудники проинформированы.
    Но звонки с просьбой погасить задолженность могут продолжаться, пока не поступят документы об отказе от вступления в права наследства.

  • "Уважаемые сотрудники Банка, я НЕ являюсь Вашим клиентом, звонки на мой номер абсолютно ничем не обоснованы. Пожалуйста, хорошенько изучите законы, прежде чем будете звонить на мой номер. Все звонки будут записаны для того, чтобы я могла подкрепить ими жалобу в вышестоящие органы на ваши незаконные действия".

    Ответить
  • Вы еще закон о личных данных посмотрите- наверняка там есть положения о незаконном использовании Ваших личных данных!

    Ответить