- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный дистанционный сервис, худший из всех банков, решить вопрос не посещая банк не представляется возможным.
Здравствуйте! В чате ответили верно, заказать звонок не получится.
На линии достаточно переформулировать вопрос, если робот не сможет помочь или не поймёт его, то переведёт на оператора.
Какой вопрос хотели уточнить на линии? Постараемся помочь тут.
Здравствуйте! В чате ответили верно, заказать звонок не получится.
На линии достаточно переформулировать вопрос, если робот не сможет помочь или не поймёт его, то переведёт на оператора.
Какой вопрос хотели уточнить на линии? Постараемся помочь тут.
каким образом вы мне помочь собираетесь? открывать банковскую тайну или мои персональные данные путем переписки? Вы вдумайтесь в бредовость ситуации - клиент вам пишет "позвоните мне", ему отвечают - мы не можем вам перезвонить и вы не можете заказать звонок (СЕРВИС прям СУПЕР, клиент должен либо принять вашу абсолютную нелояльность к нему, либо уйти в другой банк, Ваше руководство в курсе, что ваши действующие бизнес-процессы ему прибыль уменьшают?). Дважды попросить перезвонить, на флампе написать, чтобы перезвонили. И угадайте - сколько раз мне перезвонили. НОЛЬ!!! А официальная позиция специалиста, который отвечает за ответы на отзывы флампа, то есть за РЕПУТАЦИЮ БАНКА, говорит - ВСЕ ПРАВИЛЬНО. Только я тут в шоке?
Весь "Альфа-банк", конечно, затрясся от вашей "угрозы" написать на "Флампе". Тем более, что все знают - жалобы всерьёз здесь воспринимают лишь домохозяйки и выходцы из "Сибмамы"