• Новосибирск, проспект Карла Маркса, 55 — 1 этаж
  • Студенческая 280 м
  • Площадь Маркса 1300 м
Евгения написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

со всей силы советую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этим банком.

и вроде бы все неплохо складывалось в наших отношениях с банком, но когда речь зашла о закрытии кредитной карты - я с ума сошла пытаться сделать это. никакие чаты не работают, никакой оператор не мог ответить, по непонятным причинам карта не закрывается.

во время пользования пару раз были...

Показать целиком

со всей силы советую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этим банком.

и вроде бы все неплохо складывалось в наших отношениях с банком, но когда речь зашла о закрытии кредитной карты - я с ума сошла пытаться сделать это. никакие чаты не работают, никакой оператор не мог ответить, по непонятным причинам карта не закрывается.

во время пользования пару раз были ситуации, когда я забывала положить наличку на карту, а из-за 20-ти часовых смен физически не могла это исправить оперативно (да, люди так работают) и сотрудники банка угрожали мне звонками моим близким и требовали, чтобы я просила у кого-то перевод денег. вы отвратительные, товарищи, надеюсь с вами будут всё меньше людей связываться.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • ее можно закрыть только в отделении банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тем не менее функция закрытия в приложении есть, соответственно должна работать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она там только блокируется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уже два раза закрывала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это конечно всё меняет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И обязательно закажите и возьмите в банке справку об отсутствии задолженности и закрытии счета.Случаи о начислении % на какую-нибудь " Забытую " услугу , или операцию , проведенную банком платно были и не раз, и сообщают об этом тогда, когда сумма задолженности становится значительной.Лучше себя обезопасить от таких ситуаций.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы читали отзыв о том, как мужчине отказали в выдаче такой справки. Не достаточно веское основание - взять справку для себя лично

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не являюсь клиентом АльфаБанка, но грустный опыт есть, по закрытию карт и счетов, по этому всегда заказываю справку об отсутствии задолженности, и бережно храню. Никогда никаких проблем по поводу получения такой справки не возникало, единственное, что я писала в банке заявление, и справку получила через месяц после закрытия счета.Есть поговорка : "Бережёного Бог бережёт", мой комментарий - совет , и не более, на основании личного опыта, не буду описывать ситуацию , в которой сложно разобраться простому смертному, но через полгода после успешного погашения кредита пришли % по счету .. Хотя счет был закрыт и карту разрезали при мне. Вот как- то так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я, естественно, знаю зачем берутся эти справки, и я не высказываю о том, зачем Вы о ней написали, я лишь говорю о том, что относительно недавно мужчина писал, как ему отказали в её выдаче. Прочтите сами отзыв последний на отделение на Маркса 2. Раз уж Вы упомянули о себе - когда Вы справку запрашивали и у какого банка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У всех,ОТП, Русский Стандарт, Сбер.ХоумКредит. Не скажу, что такие справки выдают охотно, спрашивают иногда , доя чего? Мой ответ : для личного спокойствия ,😊Всех устраивает.Мне безразлично кто и по какой причине чего- то не получил. Я написала про себя, и всем знакомым своим тоже даю такой же совет: Берите справку о закрытии счета и отсутствию задолженности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мне не безразлично

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нашла отзыв про справки, но прочла много негатива про этот Банк. Мой супруг является держателем этой кредитной карты, взял ее по своему усмотрению, чем огорчил меня очень, т.к этому банку, как и ОТП и РС я не очень доверяю.Лучше вообще обходиться без займов " на хотелки" , но ситуации разные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю как Вы не нашли. Единственный филиал на Маркса 2. И последний отзыв. И во втором же предложении слова о запросе на эту справку. https://novosibirsk.flamp.ru/fir...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за информацию.🌹Нужно обязательно добиться этой справки , тем более , что банк выдавать ее не хочет , хотя обязан! Странная ситуация, возьму на контроль, как раз собиралась убедить мужа закрыть счет и не пользоваться кредитной картой.Жить по средствам спокойнее,чем брать деньги в долг у банков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Справку о наличии/отсутствии кредитов можно сделать в приложении.

    Справку о закрытых кредитах можем сделать в чате. Справка бесплатная и никаких подтверждений по месту требования не нужно.

  • Здравствуйте!

    Подать заявку на расторжение кредитного договора можно в приложении.

    Карта закрывается сразу при подаче заявки.

  • Странно, два раза закрывала их кредитные карты через приложение, потом вроде около 40 дней у них какие-то процессы, потом карта исчезает в приложении.

    Может какой-нибудь глюк у них в системе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Закрывала спокойно через приложение. Никаких скрытых платежей вроде не случилось. Вот где реально только с третьего раза удалось закрыть, так это Тинькофф и Русский стандарт. То какая-то комиссия, то меня, то то , то это 😑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В 2014 году были похожие проблемы с закрытием кредитки от Альфа-банка и еще года три они мне названивали ...отправляли смс ...

    Сегодня 2022й, а ничего не поменялось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Договор в приложении мог не закрываться, если:

    -на счёте была переплата

    -сумма не успела списаться в счёт долга

    -были новые необработанные операции, по которым долг не успел погаситься.

    Чат у нас работает, нужно лишь позвать оператора, правда вовремя большой нагрузки может ответить не сразу.

    Что касается звонков, то можем звонить в случае просрочки, но без каких либо угроз. Извините, если оператор был невежлив😞

Загрузка рекламы