- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня в вашем отделении. Мне нужно было открыть карту МИР для получения социальных пособий по декрету и уходу за ребенком, в связи новым Постановлением. Предварительно позвонила на общий номер Альфа-Банка, также всё объяснила администратору на входе в отделении. Все сказали, что я могу без проблем открыть карту в вашем банке. Отсидев очередь...
Была сегодня в вашем отделении. Мне нужно было открыть карту МИР для получения социальных пособий по декрету и уходу за ребенком, в связи новым Постановлением. Предварительно позвонила на общий номер Альфа-Банка, также всё объяснила администратору на входе в отделении. Все сказали, что я могу без проблем открыть карту в вашем банке. Отсидев очередь подошла к стойке номер 2, где работала девушка, имя не посмотрела, с кудрявыми волосами. Также все ей объяснила. На что она ответила, что я не могу получить данную карту в вашем банке, просто так ее не открывают. И посоветовала обратиться в Сбербанк.
В итоге я ушла ни с чем. Решила еще раз уточнить информацию по телефону. На телефоне девушка мне еще раз подтвердила, что я могу открыть карту, что меня неверно проинформировали. И по телефону мне за 3 минуты открыли счет и заказали карту МИР. За это спасибо большое девушке оператору.
А сотрудницу отделения рекомендую проинформировать об актуальных услугах. Так как эта карта сейчас будет нужна большему кругу лиц, чтобы они также зря не приходили в это отделение.
Чтобы можно было поговорить с офисом
Вероника, добрый день!
Согласны, ситуация крайне неприятна.
У нас можно открыть как счёт, так и карту МИР. Но хотим понять, почему же отказали в офисе вам(
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС, ваше ФИО и дату рождения
А для чего эти данные? В банке у меня не спрашивали ни ФИО, ни дату рождения и вообще ничего не спрашивали, сразу отказали.
Чтобы можно было поговорить с офисом
Здравствуйте. Сегодня была в этом отделении, чтобы забрать готовую карту Мир. При ее оформлении по телефону я сказала, что мне нужен для нее отдельный счет и отдельная карта, так как у меня уже есть зарплатный счет и карта к нему. Девушка мне подтвердила, что будет отдельный счет. В отделении сегодня за стойкой № 3 молодой человек сказал, что мне открыли счет, но карту к нему не привязали, а привязали ее к зарплатному счету. Он мне порекомендовал обратиться в приложении в онлайн чат и там решить проблему. Сейчас в онлайн чате мне пишут, что они не могут это решить, что я могу получить карту Мир и потом уже привязать ее к другому счету. Почему тогда в отделении сотрудник мне об этом не сказал и посоветовал обратиться туда, где это никак не решается?! Вопрос: я могу у вас получить, наконец, каким-то образом карту Мир, привязанную к отдельному счету? Что мне нужно сделать? Куда обращаться? Мне нужно очень срочно. Или мне обращаться в другой банк? ФИО пишу вам в ЛС.
Вероника, здравствуйте!
Получили комментарии из отделения. Из-за неопытности сотрудник проконсультировал вас неправильно. С сотрудником уже провели беседу, также проговорили с другими сотрудниками, чтобы больше такого не было.
Извините, что так все вышло.