- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась 16.06 в это отделение за выпиской за один день по закрытому счету , пришла с маленьким ребенком, ребенок на инвалидности, попросила помочь без очереди, но мне сказали, что у них все обслуживаются в порядке очереди и ни какие законы на них не распространяются, выписку я не получила, т к. ее не смогли сделать , пытались две девушки,...
Обратилась 16.06 в это отделение за выпиской за один день по закрытому счету , пришла с маленьким ребенком, ребенок на инвалидности, попросила помочь без очереди, но мне сказали, что у них все обслуживаются в порядке очереди и ни какие законы на них не распространяются, выписку я не получила, т к. ее не смогли сделать , пытались две девушки, составили обращение, сказали , что все пришлют на почту, не успела я доехать до дома, как мне приходит сообщение , что выписку могут дать только в отделении банка, два дня я воевала с ними по телефону, писала жалобу им , они отписались, что все решат, приезжаем с сыном ( ребенка оставить не с кем) 20.06 за выпиской , ситуация повторяется - обслуживание только в порядке очереди, у них такой регламент , ожидание час , ну если Вам - это долго проедте на Каменскую в другое отделение. У меня просто нет слов!!!
Я потребовала руководителя , пришла девушка , проверила паспорт , уточнила, что именно мне нужно и ушла, минут через 10 приносит выписку, меня конечно сразу смутило почему дата проводки стоит на 20 дней раньше даты операции , но у меня даже в мыслях не было , что они просто могут нарисовать выписку, чтобы от них отстали. Времени у меня не было разбираться , приехала домой, все проверила и поняла что документ поддельный , дата формирования стоит не 20.06.2025, а 10.01.2024 и судя по этой выписки , банк сначала провел операцию 05.06 , а 26.06 я сделала покупку ( то что дата покупки 26.06 - это прям уточнила девушка) но она видимо не учла, что тут и дураку понятно, что сначала покупка, а потом проводка банка.
Я в шоке от их работы, если они обманывают в таких мелочах, то что говорить о чем-то серьезном.
Хотела опять написать жалобу в банк , но бот пишет, что я уже писала и что мне пришёл ответ, причем выбираю жалобу на отделение, на сотрудника отделения, на сотрудника колл-центр, на оператора чата, везде мне выходит ответ, что я уже оставляла обращение и мне ответили .
Так что проверяйте внимательно все документы, которые с ними подписываете и берете.
Я являюсь клиентом этого банка по принуждению, работодатель заводил карты на всех , сама бы никогда не сотрудничала с этим банком.
Приветствуем!
Хотим разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@alfabank.ru ФИО, дату рождения, а также приложите скриншот отзыва с указанием города и адреса отделения, в которое обращались. В теме укажите Flamp. Леся. Всё проверим и поможем.