- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом Альфа-банка много лет. Всегда считал этот банк, возможно, не самым выгодным по условиям размещения денег, но, однозначно клиентоориентированным. Но в этот раз всё было иначе. Делал пополнение из приложения банка Открытие со своей дебетовой карты в Альфа. Сначала Альфа не давал перевести запрашиваемую сумму, когда я уменьшил сумму...
Являюсь клиентом Альфа-банка много лет. Всегда считал этот банк, возможно, не самым выгодным по условиям размещения денег, но, однозначно клиентоориентированным. Но в этот раз всё было иначе. Делал пополнение из приложения банка Открытие со своей дебетовой карты в Альфа. Сначала Альфа не давал перевести запрашиваемую сумму, когда я уменьшил сумму до 10 т.руб., перевод прошёл. Десятки раз делал подобные переводы и никогда комиссии со стороны Альфы не было. На этот раз с меня списали комиссию 199 руб.! (т.е. почти 2% за свои, не кредитные деньги!). В поддержке Альфы ответили, что они здесь не при чём, обращайся в Открытие. Я пояснил, что Открытие с меня комиссию не брала, а взяли в Альфе, но в Открытие обратился тоже. Там, ожидаемо, очень подробно пояснили, что они не знают и не могут контролировать какие комиссии и за что берёт сторонний банк и посоветовали всё же общаться с Альфой. После повторного обращения в Альфу, там решили разобраться в моём простом вопросе. В результате на моё требование вернуть списанную комиссию ответили отказом. Объяснили это тем, что данную операцию они субъективно причислили к операции «квази кэш», а не к операции перевода денежных средств. А так как, по их же внутренним правилам, операции «квази кэш» облагаются комиссией, то они эту комиссию с меня и взяли. Я попросил банк пересмотреть статус операции и считать её переводом денежных средств, чем она по сути и является. Но банку настолько понравилось считать эту операцию «квази кэш», что мне было отказано. Я предупредил, что, если справедливость восстановлена не будет, я закрою свои счета в Альфе и уйду. Но и это не повлияло на решение банка творить произвол и брать с клиентов деньги за операции, которые должны быть без комиссии. Видно слово «квази кэш» магически действует на сотрудников Альфы и они от него не готовы отказываться, несмотря на очевидную несправедливость. К моему сожалению Альфа изменился далеко не в лучшую сторону. Я ушёл из этого банка, т.к. не готов к таким отношениям. Возможно кому-то из сотрудников банка этот отзыв будет полезен и банк когда-нибудь снова станет клиентоориентированным) Успехов!
Здравствуйте
С 08.04.2020 мы поменяли условия обслуживания, согласно которым есть комиссия за Квази-кэш операции, если сумма составляет свыше 500 рублей. Будет списана комиссия или нет во многом зависит от того, как проходит операция и какой МСС код ей будет присвоен. Этот код устанавливается организацией где совершается покупка, его мы не сможем...
Здравствуйте
С 08.04.2020 мы поменяли условия обслуживания, согласно которым есть комиссия за Квази-кэш операции, если сумма составляет свыше 500 рублей. Будет списана комиссия или нет во многом зависит от того, как проходит операция и какой МСС код ей будет присвоен. Этот код устанавливается организацией где совершается покупка, его мы не сможем изменить.
Здравствуйте
С 08.04.2020 мы поменяли условия обслуживания, согласно которым есть комиссия за Квази-кэш операции, если сумма составляет свыше 500 рублей. Будет списана комиссия или нет во многом зависит от того, как проходит операция и какой МСС код ей будет присвоен. Этот код устанавливается организацией где совершается покупка, его мы не сможем изменить.
Здравствуйте!
Да, полагаю, что списанная комиссия полностью соответствует текущим тарифам банка.
Но отзыв не про это. Отзыв про ОТНОШЕНИЕ банка к своим клиентам. Уверен, что все сотрудники банка, которые разбирались в этой ситуации, прекрасно ПОНИМАЮТ, что это была не квази-кэш операция, а простой перевод денег со своей дебетовой карты на счёт в другом банке. Косвенным подтверждением этого является то, что в этот же день у меня было ещё две такие же операции на такую же сумму и с этой же карты Альфа – и за эти операции банк комиссию не взял). Этот отзыв про то, что, ПОНИМАЯ сложившуюся ситуацию, сотрудники банка не исправили её, восстановив справедливость, а предпочли формальную отписку, демонстрирующую истинное отношение банка к своим клиентам. Ваше отношение к клиентам – это сугубо ваш выбор и вам с ним жить дальше, здесь нет никаких осуждений с моей стороны. Я свой выбор сделал и прекратил отношения с вашим банком.
Это отзыв про то, что и другие люди должны знать о том, как банк относится на практике к своим клиентам. Ведь только умные люди учатся на своих ошибках, мудрые же учатся на ошибках других, наблюдая со стороны).
Мира и счастья вам!