• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/4 — 1 этаж
  • Заельцовская 130 м
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впечатления от сегодняшнего визита в данное отделение неоднозначные. Ребренд удался, интерьер впечатляет, стиль классный. Однако эта канитель с измененным форматом обслуживания не продумана совсем. Расскажу на своем примере. Зайдя в отделение, взяла талон, менеджер на входе сказала, чтобы я присела в зале и что менеджер сам ко мне подойдет. Шел он...

Показать целиком

Впечатления от сегодняшнего визита в данное отделение неоднозначные. Ребренд удался, интерьер впечатляет, стиль классный. Однако эта канитель с измененным форматом обслуживания не продумана совсем. Расскажу на своем примере. Зайдя в отделение, взяла талон, менеджер на входе сказала, чтобы я присела в зале и что менеджер сам ко мне подойдет. Шел он аж 20 минут!!! И это при том, что как минимум 2 менеджера были не заняты с клиентами ( в моем поле зрения был не весь зал). Когда уже терпение мое закончилось, подошла к менеджеру на входе и спросила как долго ждать еще. И лишь тогда последовала реакция. "Вас пригласила менеджер Дарья" - сообщили мне и указали на Дарью. Без этого указания нужного менеджера идентифицировать сложно, поскольку они перемещаются от стола к столу, на груди небольшой бейдж с именем, чтобы прочитать которое нужно вглядеться. Самое абсурдное, на мой взгляд,обновление - это табло, на котором обычно высвечиваются номера талонов. Но на новом таблоиде номеров талонов нет, есть два столбца, в первом указано имя и первая буква фамилии клиента, во втором - имя менеджера. Нафига тогда на талоне номер?!!🤷‍♀️ В принципе менеджеру и клиенту найти друг друга крайне сложно - либо клиент ходит и всматривается в бейджи, чтобы найти заветное имя нужного сотрудника, либо менеджер ищет глазами нужного клиента, внешности которого он, разумеется не знает, поэтому просто тупо пытается угадать где же из всех присутствующих его клиент. Это провал!

Претензий к работе Дарьи нет, она обслужила меня за пару минут. 20 минут ожидания и 2 минуты обслуживания! Восторг....😏

К слову сказать, менеджеры, обслужившие клиента, не торопятся к новому посетителю. Пока встречающая девушка не позовет кого-нибудь из них, не поторопит, они спокойненько сидят в ноутах.

Нам очень жаль, что новый формат офиса вас разочаровал. Старались создать наиболее комфортные условия для клиентов и сотрудников.

Сотрудники времени просто так не просиживают, возможно были заняты именно рабочими моментами.

Спасибо за ваш отзыв. Мы всё учтём и сделаем так, чтобы не разочароваться при следующем визите к нам

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Нам очень жаль, что новый формат офиса вас разочаровал. Старались создать наиболее комфортные условия для клиентов и сотрудников.

    Сотрудники времени просто так не просиживают, возможно были заняты именно рабочими моментами.

    Спасибо за ваш отзыв. Мы всё учтём и сделаем так, чтобы не разочароваться при следующем визите к нам

Загрузка рекламы