• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/4 — 1 этаж
  • Заельцовская 130 м
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке с данного отделения!

У вас можно всю жизнь оставить , потому что очередь бесконечна!

Вы персонал свой хоть немного обучаете?

В банк вчера приехал мой отец, он поменял телефон и приложение вашего банка не работало. Консультант на входе не смог ничего сделать, сказали стоять в очереди. Ну ок,дождался своей очереди и очередной работник...

Показать целиком

Я в шоке с данного отделения!

У вас можно всю жизнь оставить , потому что очередь бесконечна!

Вы персонал свой хоть немного обучаете?

В банк вчера приехал мой отец, он поменял телефон и приложение вашего банка не работало. Консультант на входе не смог ничего сделать, сказали стоять в очереди. Ну ок,дождался своей очереди и очередной работник банка говорит, что не знает как работает приложение Альфа банка. Это прикол??? Позвали на подмогу ещё персонал и никто не знает.

И после долгого времени пришли к выводу, что видите ли дело в самой карте, она якобы устарела. То есть карта которую выдали месяц назад старая. Ахахах, так может карты каждый день менять и жить в офисе у вас?!

В итоге заставили менять карту и после этого какой то гений смог скачать приложение.

Занавес.

Куча времени и нервов ушли к черту. Спасибо.

Не знаю, что думать о банке в котором персонал даже не в состоянии разобраться в своём же приложении!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина!

    Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание было максимально комфортным и быстрым. Но из-за большой нагрузки время ожидания может быть больше обычного. Извините, что заставили ждать.

    Если сменился номер телефона, то добавить в систему банка можно только в самом отделении, на входе такую операцию коллеги не производят.

    Нам очень жаль, что ваш папа столкнулся с негативным опытом и потратил личное время.

    Со своей стороны гарантируем, что проведём полную проверку и примем меры.

  • нет, он поменял сам телефон,а не номер. именно поэтому я возмущена данной ситуацией

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое может быть, если устройство ещё не стало доверенным.

    Мы показываем уведомление о невозможности войти в целях безопасности.

    Достаточно выйти из профиля и войти снова, введя номер телефона и карты.

Загрузка рекламы