- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не видел такой отвратительной работы и полного равнодушия к проблеме клиента, созданного на ровном месте самим банком. В начале февраля у меня случился редкий отпуск на несколько дней, который решено было провести с семьей на Алтае, по приезду на место, необходимо было рассчитаться за проживание, что я и попытался сделать, но перевод с карты...
Давно не видел такой отвратительной работы и полного равнодушия к проблеме клиента, созданного на ровном месте самим банком. В начале февраля у меня случился редкий отпуск на несколько дней, который решено было провести с семьей на Алтае, по приезду на место, необходимо было рассчитаться за проживание, что я и попытался сделать, но перевод с карты Альфа-банка был тут же заблокирован, слава богу, хватило ума тут же сделать перевод на эту же сумму на карту жены и, о чудо он проходит! После этого все операции с картой, вход в интернет-банк все были заблокированы. Потом по горячей линии слушал всякий бред от работников банка о признаках каких то мошеннических действий, а в чем они заключаются никто объяснить не смог. Все операторы банка несут только заученные скрипты, а по факту ничего не решают и не знают как решить проблему! Все рекомендации сводятся к посещению офиса банка, которого в данном населенном пункте нет! В итоге в первый день отпуска остался без денег. Спасибо Альфа-банку! К сожалению, это только половина истории, т.к. по возвращению в Новосибирск потратил еще неделю, чтобы разблокировать карту, 2 раза посещал офис банка на пл. К. Маркса, потратив каждый раз по часу времени, никто в этом банке не понимает как решать подобные проблемы, все ссылаются на Москву и как мантру повторяют - это служба безопасности, такое ощущение что общаешься с роботами, которые тебя не слышат. Руководитель доп. офиса прячется и отказывается общаться с клиентами. Повезло, что в итоге нашел неравнодушного человека, это менеджер Владислав, который знал куда нужно позвонить в Москву, с каким отделом пообщаться и решил все таки проблему. Владиславу за работу - честная 5, а всему Альфа-банку - 1.
Здравствуйте!
Мы трепетно относимся к финансовой безопасности и можем заблокировать личный кабинет, если какие-либо действия покажутся подозрительными.
Решение о разблокировке принимает наша служба безопасности. Снять ограничения можно на горячей линии, если помните кодовое слово и можете подтвердить операции.
Рады, что всё удалось решить.
Жиза 😂
Свыше 50тыс переводишь сам, собственноручно, со своего смартфона - для них это подозрительные (мошеннические) действия
Здравствуйте!
Мы трепетно относимся к финансовой безопасности и можем заблокировать личный кабинет, если какие-либо действия покажутся подозрительными.
Решение о разблокировке принимает наша служба безопасности. Снять ограничения можно на горячей линии, если помните кодовое слово и можете подтвердить операции.
Рады, что всё удалось решить.
весь ваш ответ на мой отзыв - это вранье и стандартные фразы!