• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 110 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категорически нельзя использовать продукты данного банка!!!

Сотрудники не компетентны и не хотят работать, не информируют клиентов о важных нюансах по кредитным картам.

Банк создал специально запутанные условия для клиентов, чтобы на невнимательных клиенты платили проценты по кредитной карте, думая, что они взяли кредитку с беспроцентным...

Показать целиком

Категорически нельзя использовать продукты данного банка!!!

Сотрудники не компетентны и не хотят работать, не информируют клиентов о важных нюансах по кредитным картам.

Банк создал специально запутанные условия для клиентов, чтобы на невнимательных клиенты платили проценты по кредитной карте, думая, что они взяли кредитку с беспроцентным периодом.

История:

Заманили условия, 365 без процентов если совершил покупку в течении 30 дней с момента оформления карты.

Пришел в банк, карта уже была одобрена, отстоял 1.5 час очередь, слава богу дождался очереди))

Сотрудник выдала кредитную карту + дебетовую, на мой вопрос что мне не нужна дебетовая карта, сотрудник ответил, что не как по-другому нельзя, не возьму дебетовую, не дадут кредитку, ладно оформил и получил.

Спросил про страхование, сказали включено, попросил отключить, сотрудник сказал, что все отключено, можете не переживать. По итогу захожу в приложение банка и вижу 960.20 списание за страхование с моего счета, я конечно очень негодовал по этому поводу. Позвонил по горячей линии, сотрудник кол-центра прокомментировал: включаем автоматически, вот дела, не кто меня не как не уведомил и договор я подписывал без страхования. По итогу вернули сумму обратно, конечно, со скандалом.

Проверяю счет далее, смотрю а у меня уже проценты капают, я вообще конечно офигел.

Звоню по горячей линии, мне говорят вы уведомление не подписали, по этому у вас теперь кредит по 29.5% годовых. Я объясняю сотруднику, я был в банке, все там подписал, все условия на 3 раза разобрал с сотрудником, мне было озвучено что главное условие «купить в течении 30 дней с момента выдачи карты и у вас автоматически будет льготный период 365 дней».

Я просто в ярости, почему вы так поступаете с клиентами??? Я специально приезжал и подписал все на месте, чтобы у меня все было хорошо, все расспросил.

Ответ сотрудника банка, что можем составить обращение и ждите решения, сейчас помочь не чем не можем.

Это совсем не нормальный банк, очень много кредиток и всегда все было отлично, здесь просто ужас и бардак.

Сегодня поеду в офис разбираться, надеюсь банк отменит проценты и предоставит мне условия которые были озвучены.

Здравствуйте, Виктор. Удивлены прочитанным. Условия кредитования не скрываем, дополнительные услуги подключаем с согласия клиента. Всё озвучивает заранее и прописываем в договоре, с которым можно ознакомиться ещё до подписания.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотим всё проверить и разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Виктор. Удивлены прочитанным. Условия кредитования не скрываем, дополнительные услуги подключаем с согласия клиента. Всё озвучивает заранее и прописываем в договоре, с которым можно ознакомиться ещё до подписания.

    Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотим всё проверить и разобраться.

  • Васильев Виктор Александрович 22.07.1992

    Я сегодня был у вас в данном офисе, в очереди были клиенты с аналогичной жалобой, сотрудник не уведомил клиента о автоматическом включение страхования и начисления процентов если не будет подписано доп соглашение. Сотрудник банка, решил не разбираться в моей проблеме, пояснил что я должен доказывать что я не был уведомлен сотрудником банка(страхование, подписании доп соглашения). Если почитать все возможные ресурсы, такие как отзовик и фламп, там куча аналогичных прецедентов по данной карте.

    Я уверен что там твориться полный бардак, если вы действительно нацелены разобраться в ситуации и изменить сервис вашей компании в лучшую сторону, я открыт к диалогу и готов рассказать реальную картину происходящего в данном филиале. Мой телефон вы сможете найти без проблем в системе банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шли дни, в ответ тишина, cколько вам нужно дней для рассмотрения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваше обращение ещё в работе, прямо сейчас мы проводим по нему проверку. По результату обязательно пришлём смс.

Загрузка рекламы