- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не офис а сплошные панты. Первое, что бросается в глаза когда заходишь это отсутствие ресепшена. Через какое-то время подходит девушка и интересуется, что надо. Она направила к девушке которая сидела за стойкой напротив входа. Я какое-то время постоял и ждал очереди, потом данная девушка заявила, что она уходит, закрыла ноутбук и ушла. Зачем к ней...
Не офис а сплошные панты. Первое, что бросается в глаза когда заходишь это отсутствие ресепшена. Через какое-то время подходит девушка и интересуется, что надо. Она направила к девушке которая сидела за стойкой напротив входа. Я какое-то время постоял и ждал очереди, потом данная девушка заявила, что она уходит, закрыла ноутбук и ушла. Зачем к ней направили не знаю. Потом отправили к другой. Ожидал стоя, мест нет где присесть. После пого как подошла очередь, девушка ряд вопросов решила, а один нет по восстановлению дебитовой карты ТК нет пластика.!!! И это разгар рабочего дня. Когда сидел наблюдал картину как зашла группа китайцев бани обменять и видел их озодачанный взгляд , которые не понимали куда идти , поскольку девушка которая должна встречать где-то бродила. Панты , панты а толку мало
Здравствуйте!
В каждом офисе есть терминал электронной очереди, где вы регистрируетесь при посещении.
В отделениях нового формата клиент сам выбирает столик, где может дождаться сотрудника. Если карту закрыли, то её нельзя восстановить нужно заказывать новую.
Комментарий скрыт
Опередил не дал с/умничать🤣
Здравствуйте!
В каждом офисе есть терминал электронной очереди, где вы регистрируетесь при посещении.
В отделениях нового формата клиент сам выбирает столик, где может дождаться сотрудника. Если карту закрыли, то её нельзя восстановить нужно заказывать новую.