- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью согласна с предыдущим отзывом: сидят работники банка в кроссовках и футболках, ограждений между посетителями банка нет, я все слышала кто с каким вопросом пришел. Работник банка с тобой практически не разговаривает, смотрит беспрестанно в монитор. 21 век, куда нам людям, роботы наше все )) Музыка звучит, и даже не фоном, а довольно...
Полностью согласна с предыдущим отзывом: сидят работники банка в кроссовках и футболках, ограждений между посетителями банка нет, я все слышала кто с каким вопросом пришел. Работник банка с тобой практически не разговаривает, смотрит беспрестанно в монитор. 21 век, куда нам людям, роботы наше все )) Музыка звучит, и даже не фоном, а довольно громко. Это зачем? Чтобы посетители теряли бдительность, которая просто необходима в такого рода учреждениях ...? Тоже самое с креслами, да они мягкие, но у них нет подлокотников. Тело проваливается в сидении и пытаешься себя собрать , все таки по делу пришел а не на консультацию к психологу )))
В общем карту мне выдали, попросили установить приложение, сказала, что вообще никакими приложениями я не пользуюсь и мне заявили, прям заявили, что мне придется зайти в интернет )) Я думала это угроза )) а это с другим связано, не один сайт банка не работает, три дня пытаюсь активировать карту, безрезультатно.
Здравствуйте.
Наши сотрудники стараются решить каждый вопрос клиента в моменте.
Поэтому часто используют программы и устройства, чтобы прийти к быстрому результату.
Мы учтём ваши замечания в дальнейшей работе.
Выздоравливайте
Здравствуйте.
Наши сотрудники стараются решить каждый вопрос клиента в моменте.
Поэтому часто используют программы и устройства, чтобы прийти к быстрому результату.
Мы учтём ваши замечания в дальнейшей работе.