- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В логотип вашего банка надо поставить черепаху, карта зарплатная идет 21 рабочий день, без учета дня когда её заказали, вот это работа, в шоке просто. Карту потеряли, назначили перевыпуск, я короче от данной шарашкиной конторы, операторы толком ответить ничего не могут, молодцы непрофессионализм полнейший !!! Зато звонить со спам рассылкой, это...
В логотип вашего банка надо поставить черепаху, карта зарплатная идет 21 рабочий день, без учета дня когда её заказали, вот это работа, в шоке просто. Карту потеряли, назначили перевыпуск, я короче от данной шарашкиной конторы, операторы толком ответить ничего не могут, молодцы непрофессионализм полнейший !!! Зато звонить со спам рассылкой, это они первые. Ни в одном банке с таким позором не сталкивался !!! В куколки играйте
Здравствуйте, Виталий.
Так быть не должно, зарплатные карты делаем быстрее, но процесс оформления заявки сложнее, чем по оформлению обычной карты.
Видим, что вы написали в личные сообщения, продолжим там. Постараемся разобраться.
Здравствуйте, Виталий.
Так быть не должно, зарплатные карты делаем быстрее, но процесс оформления заявки сложнее, чем по оформлению обычной карты.
Видим, что вы написали в личные сообщения, продолжим там. Постараемся разобраться.
Вчера при получении карты произошла неприятная ситуация, г. Новосибирск, ул. Ильича д. 6. Менеджер без моего согласия взяла паспорт и пошла его сканировать, на мой вопрос зачем ответила так надо, согласно 152 ФЗ "О защите персональных данных" она должна была получить мое согласие, что она не сделала, карту мне на основании того, что я не дал сделать скан паспорта не выдали. На данный момент готовлю обращение в: ЦБ, прокуратуру, отдел по защите прав потребителей. Собираюсь также привлечь телевидение (передачу "Прецедент") для разрешения данной ситуации. Ваши работники не имеют права, делать копии документов без моего согласия, что за бардак и не соблюдение законов твориться в вашем банке ???