- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем мне дико повезло после моего первого визита в данный офис... Меня обслужили мгновенно и мне показалось что так будет всегда...
Так вот, каким надо быть "продвинутым" проектировщиком, чтобы сделать одну кассовую зону ? Куча народу сидит и ждем очередь в кассу.... набрали кучу менеджеров или как их праивльно называть, которые подходят к...
В общем мне дико повезло после моего первого визита в данный офис... Меня обслужили мгновенно и мне показалось что так будет всегда...
Так вот, каким надо быть "продвинутым" проектировщиком, чтобы сделать одну кассовую зону ? Куча народу сидит и ждем очередь в кассу.... набрали кучу менеджеров или как их праивльно называть, которые подходят к тебе красиво, с ноутом и одетые по дресс коду... только какой в этом толк? Чтобы попасть в кассу, я нажимаю на красивом большом "планшете" фукнцию что мне надо, но функции кассы там нет, параллельно со мной здоровается работница банка и спрашивает с каким я вопросом.... потом ты сидишь тебе назначают сотрудницу банка которая к тебе подойдет... она уточняет с каким ты вопросом и перенаправляет тебя в кассу.... вот зачем это всё? Зачем столько посредников?
Так и теперь минимум ты сидишь от 30 минут в кассу... какой ужас... И я так понимаю второй/третьей кассовой зоны не планируется и это отделение одно на весь Советский район и одна касса!!
Здравствуйте! На решение вопросов клиентов может потребоваться дополнительное время, поэтому ожидание в очереди увеличивается, но мы стараемся не задерживать. Извините, что заставили ждать в очереди 😔 Постараемся больше не огорчать.
Здравствуйте! На решение вопросов клиентов может потребоваться дополнительное время, поэтому ожидание в очереди увеличивается, но мы стараемся не задерживать. Извините, что заставили ждать в очереди 😔 Постараемся больше не огорчать.