• Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стоит отметить, что пользуюсь Альфа-Банком более 10 лет, еще в студенчестве получал на карту банка стипендию и в принципе все устраивало и было удобно. В 2018 году, сотрудники предложили мне оформить специальное предложение для меня, это банковскую карту с кэшбэком 2% на все операции, выглядело и звучало очень круто - учитывая что две вторые карты...

Показать целиком

Стоит отметить, что пользуюсь Альфа-Банком более 10 лет, еще в студенчестве получал на карту банка стипендию и в принципе все устраивало и было удобно. В 2018 году, сотрудники предложили мне оформить специальное предложение для меня, это банковскую карту с кэшбэком 2% на все операции, выглядело и звучало очень круто - учитывая что две вторые карты у меня виза и мир, были зарплатные без каких либо плюшек. Я начал пользоваться данной картой, все устраивала - совершал покупки, постоянно оплачивал за квартиру данной картой так как один из единственных банков который по данной транзакции начислял кэшбэк.

Но вдруг тут заметил, что долгое время не начисляется мне кэшбэк с июня 2022 года, как-то не обращал внимание что выписка не приходит думал что все начисляется. Начал разбираться и оказывается, Банк изменил условия обслуживания. Ранее весной я уже заметил, что проходит списание за обслуживание картой, оказывается у меня отключили тариф для зарплатных клиентов, я обратился на горячую линии и сообщил что да зп-клиентом уже не являюсь, но хочу и дальше пользоваться вашим банком. Сотрудники сказали, все ок, переведем вас на бесплатный тариф, продолжайте пользоваться вашими картами бесплатно. Я уточнил, стоит ли, мне оформить Альфа-Карту - ведь она бесплатная, плюс кэшбэк, на что мне ответили что моя карта по спецпредложению выгодней так как там 2% и до конца ее действия - вам выгодней пользоваться ей, а потом оформите Альфа-карту.

Я продолжил пользоваться данной картой, все устраивало. Лишь одно, но, как оказалось кэшбэк перестал начисляться. Да я возможно тоже виноват, обратил внимание только в ноябре. Обратился на горячую линию и мне подсказали что да карту вашу отключили вместе с тарифом от бонусов, на вопрос что это же спецпредложение? две другие карты были зп, а эту мне дали как бонус развели руками. Могли бы уведомление сделать в приложение, что ваша спецкарта больше без кэшбэка, я бы оформил альфа карту и дальше получал удовольствие от пользования банком.

А так только большое разочарование, хотел на работе вернуться на Альфа Банк, но после таких действий очень расстроен. Никакой лояльности к клиенту с 12 летним стажем банк не проявил. На претензию пришла отписка, что "извините, разберемся надеюсь вы продолжите пользоваться нашим банком". Но нет.

Вывод один, банк меняет условия не предупреждая.

Здравствуйте!

Понимаем ваши эмоции, но дайте нам, пожалуйста, один шанс. Очень хотим исправиться и сохранить наши такие долгие и тёплые отношения.

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, хотим исправить свои ошибки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Понимаем ваши эмоции, но дайте нам, пожалуйста, один шанс. Очень хотим исправиться и сохранить наши такие долгие и тёплые отношения.

    Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, хотим исправить свои ошибки.

  • К сожалению, что вы пообещали, так и не сделали. Как же так?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы