• Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сюрприииииз - закрыли мою Х5 карту. Якобы дефект. ЛОЖЬ номер раз: она лежит в шкафу, физически ни к каким трминалам с полгода не прикладывалась. "Дефекту", даже если б он возник, негде было обнаружиться.

При обращении в Поддержку выяснилась ЛОЖЬ номер два: отвечает бот, но ему дают человеческие имена, типа это живые сотруднники.

ЛОЖЬ номер три -...

Показать целиком

Сюрприииииз - закрыли мою Х5 карту. Якобы дефект. ЛОЖЬ номер раз: она лежит в шкафу, физически ни к каким трминалам с полгода не прикладывалась. "Дефекту", даже если б он возник, негде было обнаружиться.

При обращении в Поддержку выяснилась ЛОЖЬ номер два: отвечает бот, но ему дают человеческие имена, типа это живые сотруднники.

ЛОЖЬ номер три - в своей группе ВК банк подчищает нелицеприятные комментарии.

По ходу диалога так называемая поддержка переобулась: карта была не закрыта, а заблокирована. Поговорю с ними еще, может, еще третья версия появится :)

Где гарантия, что лгущие в мелочах не подставят по-крупному?

Как попугаи, предлагают перевыпустить карту... я точно не воспользуюсь, чукча не наступает на грабли трижды :)

Кирилл, здравствуйте!

Обмана не допускаем. Просто так карту закрывать бы не стали.

Судя по сриншотам, в чат обращалась Ирина. Пусть она напишет нам со своего профиля в ВК, всё проверим и постараемся помочь 🙏

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Кирилл, здравствуйте!

    Обмана не допускаем. Просто так карту закрывать бы не стали.

    Судя по сриншотам, в чат обращалась Ирина. Пусть она напишет нам со своего профиля в ВК, всё проверим и постараемся помочь 🙏

Загрузка рекламы