- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Альфа банк был моим любимым банком. Дебетовая карта с адекватным кэшбэком, но срок годности ее истек 03.24. Сайт пишет-срок действия карт продлен до 12.28. Нифига. Оплатить онлайн ничего не выходит. Зашла в банк - клиентоориентированность ниже плинтуса. Менеджер, по возрасту да и по "уму", после 9 классов образования, говорит ту же...
Добрый день. Альфа банк был моим любимым банком. Дебетовая карта с адекватным кэшбэком, но срок годности ее истек 03.24. Сайт пишет-срок действия карт продлен до 12.28. Нифига. Оплатить онлайн ничего не выходит. Зашла в банк - клиентоориентированность ниже плинтуса. Менеджер, по возрасту да и по "уму", после 9 классов образования, говорит ту же фразу что и сайт. А карта не оплачивает. Ок. Горячая линия вам в помощь. Вуаля, требуется перевыпуск карты...
Итого. Сайт - 0 полезной информации. Банк - 0 полезной информации. Приложение - 0 информации. Клиентоориентированность - 0. Вместо того чтобы перевыпустить карту и информировать об этом, будем ждать звонков недовольных клиентов...
Добрый день. Мы действительно продлили срок действия карт до 2028 года. При оплате в Интернет-магазинах необходимо вводить реквизиты, которые указаны на карте, то есть не нужно указывать год 2028. Если оплата не проходит в обычных терминалах, поможем с её перевыпуском.
Добрый день. Мы действительно продлили срок действия карт до 2028 года. При оплате в Интернет-магазинах необходимо вводить реквизиты, которые указаны на карте, то есть не нужно указывать год 2028. Если оплата не проходит в обычных терминалах, поможем с её перевыпуском.
Отличный банк, пользуюсь каждый день! Никогда не подводил! Просто ту кому-то надо нервы подлечить, целая куча отзывов негативных по любому случаю. А если вам на ногу случайно наступят, заявление в полицию напишите) Не ошибается тот кто ничего не делает! Просто свяжитесь с компанией или человеком, и они решат вашу проблему, зачем же сразу бежать и отзывы строчить, пуская слюни))) С людьми нужно разговаривать, и если сделать это адекватно, то Вам помогут без проблем, и будут на связи. О вас позаботятся - только руку протяните, а не какашками кидайтесь, как обиженный ребёнок)) А с таким подходом как у Вас, будете всю жизнь пребывать в несогласии со всеми, и притягивать только аналогичное отношение) У Вас дефицит внимания судя по всему)) Есть более экологичные способы справиться с Вашей проблемой без вреда для окружающих)
Рада за Вас и вашу адекватность. Сколько же много букв. Отзыв уже давний, да и проблема решена.
Просто рука-лицо. Вот вам ликбез о Вашей непорядочности. Как поступаете Вы, например. Приходите в гости к друзьям, и вдруг сложилось так, что вы поссорились, допустим Вас оскорбили. Разумеется Вы негодуете "да как же так, мы же друзья...". Но друзья услышав Ваше негодование осознают и признают свою вину и решаются всё исправить, и исправляют, и Вас устраивается всё - вы жмёте руки. Конфликт исчерпан и ситуация отпущена насовсем. Так поступает человек "здоровых взаимоотношений". Что делаете Вы? Вы идете и говорите соседям "вот негодяи, оскорбили меня, ужас", при любом другом поводе Вы не упускаете возможность рассказать всем, что это случилось, что Ваши друзья оскорбили Вас. И это не смотря на то, что - руки пожали. И это в лучшем случае. В худшем случае, расклад был бы следующий: Вас оскорбили и Вы немедленно, без разбора, принялись разносить новость о том, что друзья вот такие ужасные и не ходите к ним гости.
И последую вашему примеру:
Итого.
Осознанность - нулевая, отсутствует напрочь
Порядочность - нулевая, отсутствует напрочь
Понимание влияния свей оценки на репутацию компании Альфа Банка - нулевое, отсутствует напрочь. (цитирую "проблема решена", но вот почему-то оценка 2 звезды осталась "продолжаем ходить и говорить соседям какие друзья негодяи")
Самообладание - нулевое, отсутствует напрочь
Хорошего Вам дня. И как было в одной известной песне "всё вернётся".
Добавила вас в друзья. Жду компентарии на другие мои отзывы.