• Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не офис а балаган какой-то! Хотела открыть счет, ранее в этом банке никогда не обслуживалась. Электронной очереди нет, точнее она формально есть, но на входе мне сказали талон не брать, ждать так, специалист подойдет. Сразу сказали, что ожидание в течение получаса. Народу толпа, столы, за которыми обслуживают, разбросаны по всему залу, не...

Показать целиком

Это не офис а балаган какой-то! Хотела открыть счет, ранее в этом банке никогда не обслуживалась. Электронной очереди нет, точнее она формально есть, но на входе мне сказали талон не брать, ждать так, специалист подойдет. Сразу сказали, что ожидание в течение получаса. Народу толпа, столы, за которыми обслуживают, разбросаны по всему залу, не понятно, где обслуживают, а где клиенты ожидают. Куча детей бегает, так там это даже поощряется: повсюду разложены игрушки. Слышала, что туда даже с животными можно!!! Это банк или вообще что??? За пол часа, что я там провела, очередь вообще не продвинулась. А вишенкой на торте стала внезапная эвакуация из-за оставленного на одном столе пакетика с непонятным веществом. Сначала сотрудница хотела его выбросить, но клиент настоял на вызове полиции.

Я подумала, ну ладно, бывает, вернусь на следующий день. Но прежде решила написать о них негативный отзыв в другом месте, где у них подозрительно высокий рейтинг был. И что вы думаете, мой отзыв отклонили! После чего я решила больше никогда с этим банком не связываться. Зашла на фламп и тут сразу видно, что рейтинг адекватный данному заведению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Марина!

    Не хотели оставить о себе плохие впечатления. Целью нового формата обслуживания стало повышение уровня финансовой грамотности у подрастающего поколения. Мы также хотим быть дружелюбнее к нашим клиентам с домашними животными – ведь оставлять их на улице возле офиса небезопасно.

    Посетители приходят в офис неравномерно, но стараемся анализировать заранее, чтобы в период нагрузки работало как можно больше специалистов. Когда проводим работы по обслуживанию электронной очереди, в зале может действовать «живая» очередь. Простите, что заставили ждать.

Загрузка рекламы