- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы наверное издеваетесь над своими клиентами. 1 час 30 минут ждали, пока наш номер на талончике не объявят. В советских поликлиниках и то быстрее принимали. Полтора часа просидели ради получения карты, счет и все необходимое уже было, нужно было просто забрать кусок пластика и ради этого пластика было потрачено ПОЛТОРАЧАСА.
Здравствуйте, Фёдор.
Понимаем, обидно потратить столько времени на ожидание пластика. Простите нас за это впечатление🙏
К нам обращаются с разными вопросами, некоторые решаем быстро, но некоторые чуть дольше, взаимодействуя с разными подразделениями.
Мы не стоим на месте и постоянно оптимизируем процесс. Подумаем, как стать лучше и исправить...
Здравствуйте, Фёдор.
Понимаем, обидно потратить столько времени на ожидание пластика. Простите нас за это впечатление🙏
К нам обращаются с разными вопросами, некоторые решаем быстро, но некоторые чуть дольше, взаимодействуя с разными подразделениями.
Мы не стоим на месте и постоянно оптимизируем процесс. Подумаем, как стать лучше и исправить ситуацию с ожиданием.
В Альфе не ценят Ваше время, собственно как и в Открытии🤷♀️
Здравствуйте, Фёдор.
Понимаем, обидно потратить столько времени на ожидание пластика. Простите нас за это впечатление🙏
К нам обращаются с разными вопросами, некоторые решаем быстро, но некоторые чуть дольше, взаимодействуя с разными подразделениями.
Мы не стоим на месте и постоянно оптимизируем процесс. Подумаем, как стать лучше и исправить ситуацию с ожиданием.
А что тут оптимизировать, выделите одного человека, на выдачу пластика, зачем всех спихивать в одну очередь? При доставке, получение занимает 5-10 мин. В отделении люди сидят по часу, абсурд какой то.