• Новосибирск, улица Кирова, 46/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 70 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получила в 2019 году дебетовую карту, в офисе при выдаче сказали, что она бесплатная. По карте ни одна транзакция не была совершена, карту я не активировала, в приложение не заходила. В 2021 году обнаружила отрицательный счёт. Деньги вы сняли за обслуживание карты которой никто не пользовался и возвращать отказываетесь.

Почту ваши сотрудники...

Показать целиком

Получила в 2019 году дебетовую карту, в офисе при выдаче сказали, что она бесплатная. По карте ни одна транзакция не была совершена, карту я не активировала, в приложение не заходила. В 2021 году обнаружила отрицательный счёт. Деньги вы сняли за обслуживание карты которой никто не пользовался и возвращать отказываетесь.

Почту ваши сотрудники записать нормально не могут, прислали ответ неизвестно куда и я вынуждена была ещё потратить свое время на поиски ответа по обращению.

Обращение моё зарегистрировали только по телефону, в отделении банка отказали, потому что хотели от меня только актуальзации данных о моём новом паспорте. Девушка хамила и слушать меня не хотела. В распечатанном ей заявлении по актуализации данных я не расписывалась. Видимо, кто-то сделал это за меня, раз в приложении стоит моя новая фамилия и открыт новый продукт с актуальными данными.

Как такое может быть? Это в порядке вещей у вас расписаться за клиента?

Как только закончатся праздничные дни пойду в ваше отделение за этим заявлением, а оттуда в суд.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Надо писать жалобу в Центробанк РФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Тут не получится проверить ваши данные и причины списания комиссии. Всё зависит от условий обслуживания, от вида и типа карты.

    Уточните номер обращения, если остался.

    Если с момента открытия счёта паспортные данные поменялись, то их обязательно нужно обновить. Хамство со стороны сотрудников недопустимо. Уточните дату обращения в офис, во всём разберёмся.

    По поводу заявления не совсем поняли. Без согласия клиента ничего не делаем. Вы не обновляли данные паспорта, но сейчас они обновлены?

Загрузка рекламы