- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в офис где мне сразу с ходу предложили подождать 40 минут, хотя несколько специалистов просто сидят и не обслуживают клиентов. Если у вас есть трафик и вы не можете с ним работать это вопрос к организации бизнес - процесса в компании.
Сидела в очереди и наблюдала, как уходят люди и в это время несколько специалистов сидели и усилено что-то...
Зашла в офис где мне сразу с ходу предложили подождать 40 минут, хотя несколько специалистов просто сидят и не обслуживают клиентов. Если у вас есть трафик и вы не можете с ним работать это вопрос к организации бизнес - процесса в компании.
Сидела в очереди и наблюдала, как уходят люди и в это время несколько специалистов сидели и усилено что-то делали в своих ноутбуках, не принимая клиентов, зачем вам тогда столько специалистов если никто из них не работает с клиентами.
Мало того после одной очереди нужно ждать очередь в кассу, еще 25 минут. В банке есть видео наблюдение поэтому можете проверить мои слова. Почему в банке работает один кассир и почему его нет на месте в рабочее время это большой вопрос?
Крайне не рекомендую этот банк и ужасное отношение к клиентам! Если есть какие-то отделы которые вообще следят за работой своих специалистов прошу обратить на это внимание. Закрыла счёт и больше сюда ни ногой
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили нам. Всё проверим и примем меры.
Извините, если заставили ждать.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили нам. Всё проверим и примем меры.
Извините, если заставили ждать.