- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
пришла отдать верхнюю одежду в ремонт, закрыто, несмотря на то, что согласно режиму работы должны работать. на двери табличка: перерыв 5 минут. жду 15 минут, никого нет. звоню по номеру телефона, указанного в 2 гисе, никто не берет трубку. звоню по телефону, указанной в объявлении о найме на работу. Олег, представился вроде как самым главным)...
пришла отдать верхнюю одежду в ремонт, закрыто, несмотря на то, что согласно режиму работы должны работать. на двери табличка: перерыв 5 минут. жду 15 минут, никого нет. звоню по номеру телефона, указанного в 2 гисе, никто не берет трубку. звоню по телефону, указанной в объявлении о найме на работу. Олег, представился вроде как самым главным) объясняю, что никого нет, непонятно ждать или уходить, Олег сам не может ни до кого дозвониться... ухожу. вернулась все через час, да неужели! на месте. сдаю одежду в ремонт женщине, настроенной явно не совсем позитивно ко мне. договариваемся, что заберу на другой день в оговоренное время. приехала, закрыто, висит табличка обед... звоню, никто естественно трубку не берет, жду 5-10-15... минут. ухожу. не знаю о качестве вашего ремонта, т к НЕ У КОГО забрать свои вещи, но за такое отношение ко времени ваших клиентов - оценка 1!
вещи я все ж таки забрала, однако только после того, как заставила переделать свою некачественную работу мастерицу! так что и за качество вам тоже 1
Приношу свои извинения за этот промах.
Указанные Вами факты подтвердились.
Мастер, допустивший такое отношение к клиенту, уволен.
Спасибо за сигнал.
С уважением, Олег (вроде как, самый главный)
Приношу свои извинения за этот промах.
Указанные Вами факты подтвердились.
Мастер, допустивший такое отношение к клиенту, уволен.
Спасибо за сигнал.
С уважением, Олег (вроде как, самый главный)