АЛЬФА ТЕХНОЛОГИИ

Медицинский центр
  • Новосибирск, Семьи Шамшиных, 90/5 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 850 м
  • Сибирская 1100 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У Богомоловой Татьяны отвратительное отношение к пациентам. Разговаривает сквозь зубы и нервничает когда ее переспрашивают. Записали меня на удаление папилломы к ней почему то, а не к моему врачу, узнала я это уже в самом кабинете. Но отказываться не стала, т.к. на следующий день улетала в Стамбул. Ок ладно, рассказываю что до этого 2 раза удаляли...

Показать целиком

У Богомоловой Татьяны отвратительное отношение к пациентам. Разговаривает сквозь зубы и нервничает когда ее переспрашивают. Записали меня на удаление папилломы к ней почему то, а не к моему врачу, узнала я это уже в самом кабинете. Но отказываться не стала, т.к. на следующий день улетала в Стамбул. Ок ладно, рассказываю что до этого 2 раза удаляли родинку и папиллому на пальце фотеком. Богомолова осмотрев палец где надо было удалить папиллому размером 2 мм сказала удалять азотом, что этот способ ещё безболезненней чем фотеком. Я конечно согласилась. Села и тут мне прижгли мизинец, сантиметр здоровой ткани, я чуть не описалась от боли. Мне стало плохо и закружилась голова. Я выразила своё недовольство почему ТАК БОЛЬНО ведь вы сказали это ещё менее болезненно чем предыдущие процедуры.

Почему мне она Прижгла палец без обезболивающего, зная историю предыдущих удалений с обезболиванием? От сильной боли я заплакала и не могла успокоится, вышла из кабинета. Объяснила ситуацию администраторам, на что всем было всё равно, что пациент в слезах вышел из кабинета. Воды никто не предложил, весь персонал просто ИГНОРИРОВАЛ моё состояние, я не могла успокоится и остановить слёзы.

Богомолова не обращая внимание на мое состояние, подошла и сунула мне бумажки на подпись чего то- «Подпишите это!»но я отказалась и она решила принести мне таблетку от боли. Рекомендаций по уходу моего пальца я от неё не получила, от слова совсем. Мне врач ничего не дала.

Я написала жалобу на врача, хотя надо было ещё и на администраторов которым было плевать на пациента!!!

Это при том что я оплатила процедуру! Никто не извинился передо мной в тот день. Всем плевать.

Надеюсь моя ситуация заставит сотрудников этой клинике быть внимательней к пациентам !!!!

Прошла неделя, палец загнил, опух и пульсирует. У меня поднялась температура и я в чужой стране.

И теперь я понесу дополнительные финансовые траты обратившись завтра в клинику Стамбула.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Milana, нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления и мы не оправдали Ваши ожидания. Мы приносим свои извинения еще раз. Но все же хотим внести ясность. При записи на прием Вам было озвучено, что в данный день принимает другой врач. Вы согласились, так Вам было важнее попасть на прием в ближайшее время. С учетом размера и локализации новообразования был предложен менее травматичный и менее болезненный метод криодеструкции. Так как при проведении электрокоагуляции всегда применяется инъекционная анестезия, которая сама по себе в данной локализации очень болезненная. После удаления Вам было очень больно. Мы это понимаем, так как у всех разный порог болевой чувствительности. И именно поэтому администратором было проявлено соответствующее участие, а именно Вам принесли воды, бумажные полотенца и т.д. Доктор предложил Вам обезболивающие. Да, врач просила Вас подписать документы, но того требуют стандартные правила оформления медицинской документации. И письменные рекомендация Вам не выдали сразу именно по этой причине- Вы их не подписали. Устные рекомендации были озвучены врачом на приеме. На следующий день с Вами связывался наш сотрудник. Были принесены извинения за сложившуюся ситуацию, так как нам очень важно чтобы пациент не просто получал качественную медицинскую помощь, но и положительные эмоции. Вам было предложено прийти на прием, но Вы отказались. Описанные Вами осложнения после удаления связаны с неправильным выполнением рекомендаций. Желаем Вам скорейшего выздоровления и будем рады видеть Вас снова. Надеемся, что последующие визиты в нашу клинику будут более комфортными.

    С уважением,

    ООО МЦ "АЛЬФА ТЕХНОЛОГИИ"

  • Во первых вы невнимательно читаете отзыв!

    Во вторых при телефонном разговоре мне не сказали про врача!

    В третьих как я могу придти если я была уже совершенно в другом городе!

    В четвёртых вы своим не корректным ответом только подтвердили всё вышенаписанное мною.

    И если вы до сих пор имеете подобный подход мне просто жаль ваших пациентов. Примите конструктивную критику к сведению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Вашу конструктивную критику. Нам очень ценно мнение наших пациентов, ведь именно это помогает нам становиться лучше. В нашем центре ведется аудио и видеозапись, что позволило нам разобраться в сложившейся ситуации и дать ответ на Ваше обращение. Желаем Вам крепкого здоровья.

    С уважением,

    ООО МЦ "АЛЬФА ТЕХНОЛОГИИ"

Загрузка рекламы