- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже неоднократно меняли контрагентов по печати полиграфической продукции. Одни закрываются, другие постоянно переезжают, у третих дорого, четвертые делают некачественно. И когда очередной контрагент делал сотрудникам визитики 2 месяца (!), была найдена визитная карточка Панковой Екатерины. Так мы решили попробовать начать общение с компаней...
Уже неоднократно меняли контрагентов по печати полиграфической продукции. Одни закрываются, другие постоянно переезжают, у третих дорого, четвертые делают некачественно. И когда очередной контрагент делал сотрудникам визитики 2 месяца (!), была найдена визитная карточка Панковой Екатерины. Так мы решили попробовать начать общение с компаней АльфаПринт Express.
Те кто работает в сфере маркетинга, рекламы, PR наверняка знают на сколько долго идёт процесс согласования и печати. Поэтому у меня вызвало приятное удивление то, что Екатерина внесла все правки в макеты буквально за 10 минут.
Здесь стоит остановится и немного рассказать о том как обычно вносятся правки. Не всегда можно письменно объяснить где и какие элементы ты хочешь скорректировать, поэтому автору зачастую приходилось раскрывать весь свой "талант" дизайнера и рисовать в Paint :) НО даже при этом зачастую приходится акцентировать внимание на одном и том же по 3-5 раз, чтобы тебя услышали и поняли (корпоративный стандарт - это штука серьезная). Поэтому ещё одним приятным бонусом работы стало быстрое и четкое понимае запроса от клиента (в лице меня).
Цена и отсрочка платежа. Если говорить о цене, то тут дело каждого, не могу сказать о рынке полиграфии в целом, но условия которые предлагает альфапринт весь заманчивые. Отсрочка платежа: если работаешь в федеральной компании, то все согласования оплат идут минимум пять рабочих дней, после этого прибавялем ещё 3 рабочих дня которые берёт банк на перевод средств (не всегда конечно, зачастую быстрее) и получаем, что оплата пройдет только через 8 дней после согласования макетов и получения счёта. А если нужно уже завтра? Если менеджеры ходят по самым крупным организациям НСО и им приходится при запросе визитки говорить: "дайте Вашу я сам с Вами свяжусь" или того хуже - записывать номер на бумажке. Это огромные репутационные риски. Сразу оговорюсь, что мы всегда оплачиваем счета, но работали с АльфаПринт впервые и верить на слово их никто не заставлял. Мы не писали гарантийных писем. не слали платежки. Нам просто поверили. И это очень сильно располагает клиента. И отдельное спасибо Вам за это.
Маленькие бонусы: Всегда есть такие небольшие буквально смешные вещи, которые не могут оставить тебя равнодушным. Из таких бонусов я бы выделил вот что: всегда отличная упаковка изделий, вежливость и отличный внешний вид курьера. Упаковка - это свидетельство о том, что производителю не всё равно в каком виде ты получишь товар, т.е. они заботятся о покупателях, если говорить о визитках, то они пришли аккуратно упакованные в полиэтелин, одна стопочка на одного человека. Ну а курьер - эт овообще отдельная "песня". Курьер - это лицо, которое общается с твоими клиентами очно и он должен выглядеть ну никак не хуже продажника на встрече с руководством. И дело не в дорогих брендах, просто он должен уметь вежливо общаться, хорошо выглядеть и конечно же уметь ответить на какие-то вопросы, если они возникают. Вот и весь залог успеха ;)
Резюме: Отличная организация работы, высокое качество товара и услуг, заслуженные 5+.