- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, которая охотно собирает деньги, но когда возникает речь о выплате, тут начинаются проблемы:
1. Расчет суммы ДТП вы не увидите, так как он считается по каким-то "нормативам, исходя из какой-то средней величины, и эти нормативы где-то прописаны, идите ищите...".
2. Отправят на СТО с самым низким рейтингом - за гаражи к дяде Ване. Выбрать...
Компания, которая охотно собирает деньги, но когда возникает речь о выплате, тут начинаются проблемы:
1. Расчет суммы ДТП вы не увидите, так как он считается по каким-то "нормативам, исходя из какой-то средней величины, и эти нормативы где-то прописаны, идите ищите...".
2. Отправят на СТО с самым низким рейтингом - за гаражи к дяде Ване. Выбрать СТО из списка на сайте компании у вас не получится, потому что так захотел директор офиса и если что-то не устраивает, обращайтесь в суд. Для чего тогда список на сайте?
3. Никакие спорные вопросы не решаются по телефону, вернее вообще никакие. Вам надо, приезжайте в офис. Служба контроля качества обслуживания работает формально, ни один из вопросов не решила, и на мои вопросы отвечают - ответ вам уже был предоставлен в почту. А ответ в почет примерно такой - информацию мы вам предоставлять не обязаны, только это всё расписано бюрократическим языком на целый лист (заготовленные шаблоны для таких случаев).
нет.. они и страховки перестали делать...