- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.09.2024 обратилась за калькуляцией. На входе никто не встретил,не поздоровался,позже подошла девушка,выслушав мое обращение,дала талон.В очереди был всего один человек, но эта самая очередь не двигалась от слова совсем!Просидев в ожидании своей очереди-30 минут,я подошла к администратору уточнить: Нужно ли заполнить какое-либо...
26.09.2024 обратилась за калькуляцией. На входе никто не встретил,не поздоровался,позже подошла девушка,выслушав мое обращение,дала талон.В очереди был всего один человек, но эта самая очередь не двигалась от слова совсем!Просидев в ожидании своей очереди-30 минут,я подошла к администратору уточнить: Нужно ли заполнить какое-либо заявление/обращение,на что поступил ответ-НЕТ,ЖДИТЕ ВАС ПОЗОВУТ!Прошло ЕЩЕ ПОЛ ЧАСА,общее ожидание составило 1 час 15 минут. К нам вновь подошла девушка и предложила ВСЕ ТАКИ ЗАПОЛНИТЬ ОБРАЩЕНИЕ. Вопрос!Почему нельзя было сразу вручить этот бланк с обращением для заполнения??Отняли целый час моего времени!Больше в этой конторе страховаться не буду и никому не рекомендую, сервис на нуле!!!!! Беспредел, одна калека на 10 окон. И за это я еще плачу деньги.