АльфаСтрахование

Агентский офис продаж
  • Новосибирск, улица Станиславского, 13 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла смс - график работы на новогодние праздники, работают с 9-го января. Позвонила девушка, предложила сделать страховку сейчас: 26-го декабря. Моя страховка заканчивалась 5-го января №0373447202. Думаю сделаю страховку сейчас, придется перед каждым Н.Г. заниматься еще и страховкой. На праздниках удобно, страховался 2 года подряд, людей нет,...

Показать целиком

Пришла смс - график работы на новогодние праздники, работают с 9-го января. Позвонила девушка, предложила сделать страховку сейчас: 26-го декабря. Моя страховка заканчивалась 5-го января №0373447202. Думаю сделаю страховку сейчас, придется перед каждым Н.Г. заниматься еще и страховкой. На праздниках удобно, страховался 2 года подряд, людей нет, страховка оформлялась 10 минут. Позвонил в ближайший к себе пункт, 5-го работают. Отлично. Приехал 5-го, вы знаете, страховая изменила правила страхования. Люди с областной пропиской должны страховаться только в официальных офисах Альфы. Думаю не беда, есть же покупка онлайн. Диагностическая карта у меня есть. Оказалось в электронном бланке нельзя вбить мой номер кузова, машина видимо старовата :) . Звонил раз 5. Пробовал разные варианты, и сутки ждал и т.д. Сделайте скриншот ошибки и тут же приходит официальное письмо, что данные не прошли проверку в АИС. Обращайтесь в РСА они вам помогут! Итог: техподдержка никак не решила проблему. Т.е. не получилось - ваши проблемы. Потом подумал: три дня пытался оформить полюс и не получилось, а если (не дай бог) попаду в аварию? Каких усилий, нервов и времени мне будет стоить решить вопросы с этой компанией?! А вы подумали?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сделайте электронный полис в другой страховой компании. У меня то же не получается в Альфастраховании оформить электронный полис. У меня X-Trail 2.5л, 165 л.с. 2001г.в., а у них могу выбрать такую модификацию только с 2003г. Видимо не нужны им такие клиенты. Техподдержка молчит. РСА все равно, направляет к другим компаниям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы