- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла смс - график работы на новогодние праздники, работают с 9-го января. Позвонила девушка, предложила сделать страховку сейчас: 26-го декабря. Моя страховка заканчивалась 5-го января №0373447202. Думаю сделаю страховку сейчас, придется перед каждым Н.Г. заниматься еще и страховкой. На праздниках удобно, страховался 2 года подряд, людей нет,...
Пришла смс - график работы на новогодние праздники, работают с 9-го января. Позвонила девушка, предложила сделать страховку сейчас: 26-го декабря. Моя страховка заканчивалась 5-го января №0373447202. Думаю сделаю страховку сейчас, придется перед каждым Н.Г. заниматься еще и страховкой. На праздниках удобно, страховался 2 года подряд, людей нет, страховка оформлялась 10 минут. Позвонил в ближайший к себе пункт, 5-го работают. Отлично. Приехал 5-го, вы знаете, страховая изменила правила страхования. Люди с областной пропиской должны страховаться только в официальных офисах Альфы. Думаю не беда, есть же покупка онлайн. Диагностическая карта у меня есть. Оказалось в электронном бланке нельзя вбить мой номер кузова, машина видимо старовата :) . Звонил раз 5. Пробовал разные варианты, и сутки ждал и т.д. Сделайте скриншот ошибки и тут же приходит официальное письмо, что данные не прошли проверку в АИС. Обращайтесь в РСА они вам помогут! Итог: техподдержка никак не решила проблему. Т.е. не получилось - ваши проблемы. Потом подумал: три дня пытался оформить полюс и не получилось, а если (не дай бог) попаду в аварию? Каких усилий, нервов и времени мне будет стоить решить вопросы с этой компанией?! А вы подумали?