- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Прошу обратить внимание на данный магазин и не заказывать ничего!
Произошла ужасная ситуация. Оформила заказ на зимнюю куртку 7 сентября. Внесла предоплату 11300 первый месяц
Затем в октябре и в ноябре так же вносила предоплату по такой же сумме,в итоге в ноябре была оплачена полная сумма в размере 33900
В конце ноября должна была получить уже...
Прошу обратить внимание на данный магазин и не заказывать ничего!
Произошла ужасная ситуация. Оформила заказ на зимнюю куртку 7 сентября. Внесла предоплату 11300 первый месяц
Затем в октябре и в ноябре так же вносила предоплату по такой же сумме,в итоге в ноябре была оплачена полная сумма в размере 33900
В конце ноября должна была получить уже куртку,но тут внезапно они поменяли срок доставки на начало декабря, затем перенесли на конец декабря, по итогу,зимняя куртка мне пришла в середине зимы, 13 января я поехала на трудовую 3/1 ее забирать, пришёл совершенно другой размер. Хотя магазин заранее спрашивал мои мерки, вместо заявленного 46 размера, прислали 42, естественно куртка была Маленькая. Сказали подождать ещё неделю и пришлют мой размер. В итоге прошла ещё неделя,куртки нет. Потребовала возврат денег и тут началось самое интересное. Сказали вернут деньги 20 января, срок возврата подошёл денег нет, перенесли возврат на конец января,снова денег нет. Поехали в офис все закрыто, в сообщениях постоянно кормят завтраками « руководитель скоро перешлет» реквизита карты для возврата денег не просят. Только обещания и завтраки, что скоро руководитель ответ!
Кто оказался в данной ситуации, пишите способы связи,чтобы написать коллективную жалобу!
Какое отвратительное отношение со стороны магазина
Здравствуйте. Моя ситуация аналогична. Я в начале октября 2020г заказывала парку зимнюю с мехом и по индивидуальному пошиву и рисунку. В итоге кормили меня весь декабрь завтраками. Админ в Инстаграм на мой взгляд вообще маленькая девочка 2 слова связать не может и шаблонами отписывается. И наконец то отправили мне в конце января 2021 г. Получила. Охренела. Маленькая и из Али экспресс видимо . Уж больно все сходится и фасон и мех только цена в 2.5 р меньше. В итоге мне сообщили , что возврат денег осуществляется, якобы шили по мне. Документы не предоставляют об отказе. Договора Загорулина впаривает свои неподписаные, а деньги гребёт Малинников. Вопрос? Уклон от налогов? А получают в 4 руки , т к экономят. Договариваться они не хотят , а значит клиенты для них мусор. Тогда в Прокуратуру всем дорога!
Я обращаюсь в органы. Кто хочет коллективную жалобу давайте объединяться. Мой телефон +7996-127-08-71
Мой адвокат Семен Евгеньевич. За мобильный телефон неустойку с магазина выбил и моральный вред! 8-913-453-00-07
Благодарю вас!
Здравствуйте! Я за коллективную жалобу! В октябре перевела 17000 за куртку, кот вроде идёт с Латвии или откуда не помню! В общем завтраками кормят, уже объелась! Теперь говорят продадим ее, причём она ещё не пришла к ним, тогда деньги вернём! В общем хочу вернуть деньги в полном объеме!
Обращайтесь в полицию или к адвокату! Я смотрю конторка у них гнилая и отзывы понакручены...
Была в подобной ситуации, правда ситуация всего была на 5 тысяч рублей, но все же. В день написания заявления в полицию мне были возвращены все деньги.
Они узнали о заявлении?
я им отправила копию заявления, но оно не поверили. Видимо, им звонили из полиции, потому что уже вечером сами вышли на связь со мной и вернули деньги.
В полицию!Заявление на них и всё
Аналогичная ситуация, в июле заказала в конце января получила, качество мусора, размер маленький. 33900 коту под хвост. Если, что с удовольствием присоединюсь к жалобе. Мой номер 89170970061