Алита

Стоматологический центр
  • Новосибирск, Балтийская, 25 — 1 этаж
  • Белоусова 180 м
Hal 9000 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На сайте клиники есть возможность записаться онлайн через приложение https://app.medtochka.ru/...

О как удобно, подумал я и записался 19.12 на прием к Москалёвой. И тут.

За три дня до приёма звонит администраторша и говорит, что у вас всего 15 минут на приём. То есть это только осмотр. Разговаривала грубо, в итоге бросила трубку. Теперь не знаю, что с...

Показать целиком

На сайте клиники есть возможность записаться онлайн через приложение https://app.medtochka.ru/...

О как удобно, подумал я и записался 19.12 на прием к Москалёвой. И тут.

За три дня до приёма звонит администраторша и говорит, что у вас всего 15 минут на приём. То есть это только осмотр. Разговаривала грубо, в итоге бросила трубку. Теперь не знаю, что с приёмом.

Администратор - лицо клиники. У вас, Алита, этого лица нет. Как и онлайн системы записи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Это нормально, что никто вас не будет сразу лечить, а только оценит ситуацию, поймёт, что требует лечения, сколько на это отвести времени и только после этого запишет вас на лечение на такое количество времени, какое требуется. Не особенно понимаю удивления по поводу админа, по мне, так это совершенно естественно и ожидаемо 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Когда пациент записывается через сайт, администратор всегда звонит в этом случае, чтобы уточнить, с какой проблемой записался пациент и сколько времени необходимо оставить врачу. Если человек записывается впервые в нашу клинику, как в вашем случае, то первый прием всегда консультативный, потому что только на приеме врач может определить диагноз и спланировать лечение. Часто бывает, что нужна помощь другого специалиста, а не того, к кому записался пациент. Именно поэтому так настроен прием через сайт.

    По поводу общения с администратором - она уточнила информацию по вашему приему и хотела предложить вам, если возможно, немного изменить время приема. В итоге ваша запись к доктору сохранена, прием состоится, как запланировано.

  • Хм. Я записался через сайт 19 декабря, а администратор позвонила 25го и в ультимативной форме заявила, что мой приём будет 15 минут, а если нужен час - то "могу записать на конец января". Вопрос почему я об этом узнаю за пару дней до приема её поставил в тупик, видимо, потому что по итогу госпожа бросила трубку. Настраивайте бизнес, а не оправдывайтесь в комментариях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы