- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забавная контора. Мне в новую квартиру нужны были качественные деревянные евроокна. Производителей таких окон в регионе немного - буквально, 4-5 компаний, в том числе эта компания. Созвонились, менеджер Евгений все гладко рассказал (упомянув, правда, что именно деревянными окнами они занимаются недавно, но продукт премиальный, они ценят каждого...
Забавная контора. Мне в новую квартиру нужны были качественные деревянные евроокна. Производителей таких окон в регионе немного - буквально, 4-5 компаний, в том числе эта компания. Созвонились, менеджер Евгений все гладко рассказал (упомянув, правда, что именно деревянными окнами они занимаются недавно, но продукт премиальный, они ценят каждого клиента и свое имя и все такое). На вопрос - можно ли посмотреть производство? - Евгений пригласил приехать на улицу Плотинную. Я приехал. Нуууу.... ладно. Небольшой цех есть, станки стоят, заготовки имеются. Короче, кто-то что-то делает. Далее самое интересное. Говорю: "Давайте коммерческое предложение". Ответ - "Сделаем сегодня-завтра". В итоге пришлось три дня поуговаривать - выслали КП. Стоимость явно завышена, но это же вопрос переговоров, обычное дело. Тем более вторая компания, с которой я прорабатывал эту тему, находится в Бийске, т. е. далековато. Прошу оптимизировать стоимость - Евгений отвечает, что у них это решает исключительно директор. Не проблема, говорю, свяжите с директором. И далее, в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ слышу ответы: "директор занят, он уехал в отпуск, он вернулся, но снова занят и т. п.". Но, мы не привыкли отступать - бывает же, что менеджер туповат, а директор адекватный. Звоню в приемную - совещание. Говорю секретарю: "я ваш потенциальный уважаемый клиент, вот мой телефон - передайте директору, пусть перезвонит". Получаю ответ: "Обязательно, как только закончится совещание". Видимо совещания у них длинные, так как в этот день никто не отозвался. Ну, последняя попытка - на следующий день снова звоню в приемную. "Да" - говорит, "помню". "Но директор вчера был очень занят, а сегодня тоже очень занят". Далее звонок срывается (ну или трубку кинули) и больше никто со мною не контактировал, включая менеджера Евгения. Видимо, частный клиент, готовый платить полмиллиона рублей - мелкая сошка для них. Ну так и скажите сразу, зачем парить мозг и тратить мое время. Короче, оценка клиентоориентированности по десятибалльной шкале - минус 3. Ну а качество так и не удалось оценить. При таком подходе - оно и к лучшему.
P. S. Бийчане в итоге все сделали на "отлично". Им респект.