- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не компетентные сотрудники . Решил мне помочь "сотрудник" в подборе зарядного устройства для phone X. Подобрал , провел оплату , обговорил , что возврат возможен в течении двух недель , обязательно чек и коробочку. Никто конечно его не проверил , но за такую цену меня не особо это и беспокоило , мне просто очень срочно нужен был шнур , так...
Очень не компетентные сотрудники . Решил мне помочь "сотрудник" в подборе зарядного устройства для phone X. Подобрал , провел оплату , обговорил , что возврат возможен в течении двух недель , обязательно чек и коробочку. Никто конечно его не проверил , но за такую цену меня не особо это и беспокоило , мне просто очень срочно нужен был шнур , так как мой неожиданно сломался и я осталась без зарядного устройства . Приехав домой , решила зарядить телефон - в итоге сотрудник продал мне шнур на андроид (((
Я естественно еще на сутки осталась без телефона , что уже нанесло мне не приятные впечатления .
Ваш магазин мне совершенно не по пути и тогда я оказалась случайно возле него, следовательно для обмена мне пришлось специально ехать до вас - а это минус 2 часа моего времени . Придя в магазин с меня потребовал паспорт , о чем конечно же ваш сотрудник меня не уведомил ((( у меня было все и чек и коробочка, как сказали и было даже фото паспорта , я объяснила , что по вине вашего же сотрудника я затратила 2 часа своего времени и ездить туда сюда обратно из за зарядки совершенно нет желания . Никто даже не попытался помочь в решении проблемы за свой же косяк , просто отказали .
Когда я попросила оформить претензию , еще и посмеялись над тем как я развернуто все расписала , пытаясь объяснить ситуацию . Впечатления остались весьма неприятные , я сама являюсь руководителем и так же имею штат сотрудников , никогда в жизни не позволила бы такого отношения к клиентам . Абсолютно пустяковая проблема , которой можно было легко на месте найти решение и пойти на встречу клиенту , так как про паспорт мне никто не сказал изначально и шнур так же по вашей вине был выдан не верно . Но к сожалению в ответ я получила полное безразличие . Больше не ногой к вам
Регина, добрый день. Хотим выразить вам большую благодарность за ваш подробный и конструктивный отзыв. Именно благодаря таким отзывам наша компания станет лучшей! Сожалеем, что данная ситуация произошла с вами в нашем магазине. Обещаем разобраться в каждом моменте, проведем разъяснительную работу с персоналом и станем еще лучше! Надеемся, такого более не повторится. Обязательно ждём вас снова с проверкой :)
Ну во первых раз вы руководитель, должны понимать, что консультанты работают по определенным правилам, придуманным не ими, про возврат с паспортом, по моему уже даже ребёнок знает. Что и кому вы хотели там доказать не понятно, но раз вы так далеко заехали, могли бы посмотреть на коробку, там обычно большими буквами написано для какого типу устройства шнур. Но ведь легче же, обвинить всех)
Как у вас всё запущено с пунктуацией и правописанием. Учите русский, руководитель. Продавцов не оправдываю. Сегодня сама собираюсь повторно зайти в данную организацию.