AllTime

Салон наручных часов и ювелирных украшений
  • Новосибирск, Красный проспект, 71 — 1 этаж
  • Красный проспект 350 м
  • Гагаринская 600 м
  • Сибирская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 января я купил часы Cover Co181.05 (с лейблом “Swiss Made”) в данном магазине «Империя часов» (Красный проспект 71). Практически сразу обнаружилось что секундная стрелка время от времени замирает на 5 сек.

7 февраля, я отдал их в гарантийную сервис центр (Писарева 60). 13 февраля мне вернули часы с утверждением, что дефектов не обнаружено (есть...

Показать целиком

14 января я купил часы Cover Co181.05 (с лейблом “Swiss Made”) в данном магазине «Империя часов» (Красный проспект 71). Практически сразу обнаружилось что секундная стрелка время от времени замирает на 5 сек.

7 февраля, я отдал их в гарантийную сервис центр (Писарева 60). 13 февраля мне вернули часы с утверждением, что дефектов не обнаружено (есть копия квитанции с надписью сотрудника сервис центра – «Без Дефектов»).

Я обратился снова в магазин, часы были приняты в ремонт и отправлены в Москву. 17 марта мне вернули часы с утверждением что была проведена замена механизма. Однако оказалось, что часы обзавелись целым набором новых дефектов: минутная стрелка хронографа не находится в положение 0 при сбросе показаний хронографа, попытки сотрудников магазина выставить ее в нулевое положение не исправили ситуацию; при времени 6 часов 00 минут, когда минутная стрелка показывает на 12, отчетливо видно, что часовая стрелка не показывает на отметку 6 часов, а смещена более чем пол деления.

19 марта я написал претензию на возврат денег за некачественный товар. Часы снова прияли, и на следующий день сказали, что в сервис центре, на Писарева 60 все исправили. Однако я попросил рассмотреть претензию именно на возврат.

И тут началось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, в официальном ответе на претензию факт наличия неисправностей после ремонта в Москве пропал, а заявлено что часы сразу были отремонтированы в полном объеме. Я позвонил в магазин, где девушка сказала, что у них есть квитанция о втором ремонте на Писарева 60 и я могу ее получить, я попросил выслать копию этой квитанции на e-mail, но после двух часов ожидания девушка позвонила и сказала, что директор запретил ей это делать, т.е. факт наличия неисправностей после первого ремонта и факт второго ремонта ОНИ ТЕПЕРЬ ОТРИЦАЮТ.

Так, что магазин можно смело рекомендовать тем, кто не против потом походить по судам.

Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы приняли все необходимые меры по улучшению качества обслуживания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Интересно, компания даст вразумительный ответ на сложившуюся ситуацию? Хотела идти к ним за часами, а отзывы настораживают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я тоже рассматриваю этот магазин, интересно ответ получить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роман, добрый день! Часы наручные и карманные механические, электронном механические и электронные, с двумя и более функциями включены в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, а также в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. №924 перечень технически сложных товаров. Согласно правилам возврата или обмена технически-сложных товаров: Если в товара имеется недостаток, потребитель вправе отказаться от товара или потребовать его замены в течение 15 дней с момента передачи товара потребителю. Если срок предъявления требования пропущен или недостаток проявился по истечении 15 дней, то потребитель вправе предъявить только требование о ремонте товара, если недостаток не является существенным. Закон о защите прав потребителей определяет, что существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Таким образом, заявленный Вами недостаток не являлся существенным, тк в часах было проведено бесплатное гарантийное обслуживание, а именно замена механизма, согласно Вашему требованию о проведении ремонта в обращении от 17.02.2018 г., которые было выполнено в установленные законом сроки. Позднее, Вами был заявлено рассогласование стрелок основного хода и накопителя хронографа, которое является следствием замены механизма часов и калибруется без замены узлов и деталей механизма часов, что и было произведено в уполномоченном сервисном центре марки Cover после Вашего заявления. Таким образом, ни один из заявленных Вами недостатков не является существенным, поскольку был устранен в установленные законом сроки по гарантии. Ввиду вышеизложенного не усматривается оснований для произведения возврата товара. Поскольку часы сдавались Вами без оригинала гарантийного талона, не представлялось возможным оставить отметки о проведенной калибровке стрелок, а часы передавались в сервисный центр по накладной организации, оригинал которой не может быть передан Вам поскольку служит для внутренней отчетности, о чем Вас известил персонал магазина. Однако, нами был запрошен акт проведенных работ у сервисного центра, о готовности которого Вы были извещены отдельно. Ответы на Ваши обращения были направлены Почтой России в соответствии с указанным Вами адресом. Часы на момент передачи Вам после проведения сервисного обслуживания были полностью работоспособны и соответствовали заявленным производителем характеристикам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, я безумно рад в очередной раз прочитать кусок текста вставляемого Вами во все ответы на претензии. Не знаю, помните ли Вы нашу переписку на другом сервисе отзывов, где все таки было выяснено, что часы были проданы ненадлежащего качества, и в результате ненадлежащего сервисного обслуживания произведенного Вами, в часах появились новые дефекты, факт наличия которых и документы о починке которых Ваша организация пыталась скрыть самым неподобающим образом,

    Расскажу Вам конечный результат: я связался с производителем часов и официальный представитель производителя заменил мне часы на абсолютно новый экземпляр.

    Всем у кого есть возможность приобрести часы в обход Вашего магазина (например у официального представителя) я настоятельно рекомендую так и сделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы приняли все необходимые меры по улучшению качества обслуживания.

Загрузка рекламы