- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 балл за неприятный осадок от попытки "салона" впарить мне хлам.
Акцентирую заранее - претензии не к продавцам, они нормальные ребята и простые исполнители, претензии скорее к руководству, т.к. судя по отзывам ранее, всё это очень похоже на системный подход.
Заказ часов был оформлен на сайте, хотел сделать подарок. Пришёл забирать, вынесли часы с...
1 балл за неприятный осадок от попытки "салона" впарить мне хлам.
Акцентирую заранее - претензии не к продавцам, они нормальные ребята и простые исполнители, претензии скорее к руководству, т.к. судя по отзывам ранее, всё это очень похоже на системный подход.
Заказ часов был оформлен на сайте, хотел сделать подарок. Пришёл забирать, вынесли часы с изрядно потёртым ремешком, без коробки и какой-либо упаковки, просто часы. На вопрос "что это?" был дан ответ, что часы возможно примерялись очень активно, и со временем ремешок потёрся. Нет, я понимаю, японский Orient с калибром NR, механика с автоподзаводом за $155, это далеко не Швейцария, и даже не бюджетная Швейцария как Tissot, но, Ребята AllTime, Вы это серьёзно? Потёрся белый ремешок до массивной чёрной на нём полосы и до двойного следа от нагрузки на нём пряжкой - от примерок?! Корпус и стекло вынесенного экземпляра даже осматривать в деталях не стал.
Далее мне предложили попробовать этот ремешок "оттереть".... Трудно передать, что в этот момент может ощущать человек, пришедший в праздничном настроении за подарком близкому человеку. В общем, ругаться не стал, дал понять лишь, что всё это так не пойдёт. Быстро сориентировались и достали вторые, идентичные часы, теперь уже на демонстрационном пьедестале. Залапанные, в отпечатках пальцев, но в остальном всё норм. Отпечатки протёрли и осмотрев всё детально - приобрёл. Осадочек от столкновения с "бизнесом по-русски" остался.
Выводы:
1. С виду всё красиво - витрины в годном состоянии, подсветка, много всего вокруг, но велика вероятность, что вам здесь попытаются толкнуть некондицию;
2. Если уж пришли и выбираете - проверяйте всё детально, имейте с собой увеличительное стекло с подсветкой, обращайте внимание на комплектацию, пломбы, и т.д., кстати удобно встать и осмотреть вещь под лампой там негде, имейте всё с собой.
3. Совет руководству - сменитесь, отдайте бизнес в нормальные руки, т.к. очень печально, что в этой стране всё ещё вот так.
В следующий раз буду искать монобрендовый магазин, скидки/карты лояльности вашего AllTime - даром не нужны.
Хорошо, что за Tissot сюда не пришёл.
С уважением.
Добрый день. У вас остался номер заказа и дата доставки? Мы проверим информацию. Либо вы купили часы с уценкой или при сборке заказа пропустили дефекты ремешка. Напишите номер заказа и дату доставки. Мы обязательно выясним, почему произошла такая ситуация.
Добрый день. У вас остался номер заказа и дата доставки? Мы проверим информацию. Либо вы купили часы с уценкой или при сборке заказа пропустили дефекты ремешка. Напишите номер заказа и дату доставки. Мы обязательно выясним, почему произошла такая ситуация.
В подарок человеку выбирать часы с уценкой? Вы в своём уме там? Никаких дефектов в описании товара не было, сохранил скрин объявления.
Судя по тому как вы клепаете заказные положительные отзывы, пытаясь потопить отзывы покупателей, и пишете такого вот рода отписки, ничего не поменялось у вас.
Про шарагу вашу и не вспомнил бы, если бы ваш автоинформатор не позвонил мне в 6 утра.
И да, ещё одни часы, Caterpillar, брал в подарок уже не у вас, а в 3-15, чего и всем советую. 3-15 просто небо и земля по сравнению с вашей шарагой, у вас на вооружении лишь агрессивный маркетинг.
реально странный магазин. ощущение, что они неликвид берут или ролексы, изготовленные в третьем зале, который как бы отдельно от остальных цехов) мне казалось, что в магазинах такого уровня должны следить за часами, проверять на дефекты, осматривать, ну как минимум. цены от восьми тыщ, а дефекты налицо. причем выявлять их приходится самим покупателям. За отзыв лайк.