Новосибирск

Алмита

Центр семейной медицины
  • Железнодорожная, 12/1 — 6 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Площадь Трубникова 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые приехала в клинику.Приёма к доктору ждала 3 месяца (по рекомендации). В назначенный день приехала на 10 минут позже назначенного времени, заранее предупредила администратора клиники.Всё прекрасно - ещё 10 минут заполняем кучу бумажек, оплачиваем услугу . Ещё 5 минут выдают мед.карту и на 3- этаж к доктору.Всё бы прекрасно, но в дверях...

Показать целиком

Впервые приехала в клинику.Приёма к доктору ждала 3 месяца (по рекомендации). В назначенный день приехала на 10 минут позже назначенного времени, заранее предупредила администратора клиники.Всё прекрасно - ещё 10 минут заполняем кучу бумажек, оплачиваем услугу . Ещё 5 минут выдают мед.карту и на 3- этаж к доктору.Всё бы прекрасно, но в дверях доктор сообщает , что приёма не будет.
Отлично просто , ждёшь месяцами ,едешь через весь город , платишь свои деньги и время для чего ?
Администраторы на итог ничего не знают - квалификация врачей мне не известна, но вот квалификация администраторов ясна-интерес к решению вопроса клиента нулевая. Вся работа лишь в том , что бы собрать кучу бумажек и оплату. В остальном проблемы клиента.Увы разочарована, так и не попав на приём.

  • 0

6 комментариев

  • Умиляют такие люди, как Вы. Сами же ВИНОВАТЫ и перекладываете всю вину на мед персонал. Вы что, первый раз в жизни оказались в медицинском учреждении? и даже не предполагали, что при первом посещении ВСЕГДА заполняется пара обязательных бумаг и оформляется карта? Я как пациент, абсолютно поддерживаю действия врача, так как из-за таких вот опаздывающих, постоянно приходится ждать, т.е. из-за таких я трачу свое время, просиживая в ожидании очереди, которая образуется из-за них. Так вы умудрились опоздать (при этом не позаботились о том, что необходимо еще заложить время на оформление документов) и еще в чем-то обвиняете НЕ ВИНОВНЫХ в ваших проблемах людей. Ваша логика не поддается разуму. Сама пару раз опаздывала и предварительно всегда звонила и предупреждала, и всегда готова была к тому, что вместо меня может зайти другой по очереди человек и мне потом придется ждать "окошка". А если вы записываетесь на последнее время приема врача и опаздываете, то это край не уважение к доктору, так как вы отнимете его личное время. Он не обязан задерживаться из-за ваших проблем, запереработки им не доплачивают.

    Ответить
  • я очень люблю Алмиту и оооочень лояльно к ней отношусь! Но девушка пришла в ПЛАТНУЮ клинику и причём ооочень не дешёвую! Ничего нет страшного в том, что она задержалась и тем более предупредила! В этой клинике я наблюдала беременность с первого дня и до самых родов, за все это время я ни разу не зашла вовремя! Но у меня нет претензии, любой может опоздать и задержаться!

    Ответить
  • Конечно нет ничего страшного. что человек задержался и предупредил, но этот человек должен понимать и быть готовым к тому, что его не примут, раз он опаздывает и не предусматривает элементарного. И у меня бывает, что я опаздываю, и я нормально, адекватно и с пониманием отношусь к тому, что впереди меня пропускают людей, которые пришли вовремя к своему времени. И также уточняю у самого доктора, а не у администратора, что стоит ли мне ожидать, если нет, то в какой день и время подойти лучше всего ( мой врач в этом случае сама записывает на ближайшее).
    А вообще, очень интересно, это же к какому доктору автор аж целых три месяца очередь ждала, скольких врачей там знаю, но ни разу не слышала, чтобы к кому-то была такая длительная очередь ожидания приема.

    Ответить
  • А когда вы пару раз опаздывали к врачу, то не закладывали время? Наверное, просто так ситуация сложилась, правда? Так что не надо осуждать человека за опоздание, не зная по какой причине это произошло! Из-за вас получается тоже кто то тратил "свое время, просиживая в ожидании очереди, которая образовалась" из-за ВАС. Так что не надо из себя тут праведную строить.
    Девушка предупредила, что опоздает. Администратор должен предупреждать об этом врача. Если врач по какой то причине не может принять опоздывающего пациента, то его об этом предупреждают, сразу перезванивая. Если клиент записан на последнее время и врач не может на долго задерживаться, то все административные штучки в виде заполнения бумажек производят потом. В данном случае вина администраторов.

    Ответить
  • Если бы вы читали ВНИМАТЕЛЬНО, то в случае своего опоздания, я также предупреждала, но не истерила, если на мое время врач уже начал прием пациента и в дальнейшем мне приходилось ожидать. Так что из-за меня ни один клиент не потерял своего времени. Я не оправдываю администраторов Алмиты,я просто констатирую нормальный офакт обычной ситуации, что если человек сам виноват в своем опоздании, но не надо с больной головы перекладывать свои проблемы на другую голову. Даже если человек предупредил об опоздании, это не дает ему никакого права требовать того, чтобы человек задерживался вне своего рабочего времени. А по заполнению бумажек. Такое уж у нас законодательство (все вопросы и претензии к их создателям), которое требует обязательно оформления. Да и я сама как-то лично видела ситуацию, когда девушка также опаздывала на прием,первый раз придя в клинику, ее отправили к врачу без оплаты и заполнения карты. А дама после приема просто тупо ушла не заплатив за прием и не оформив документы. Так что не удивлюсь, что вероятно после такого случая, администраторы к оформлению документов стали более ответственнее относится.

    Ответить
  • А вы сами то ВНИМАТЕЛЬНО читаете, что сами пишете, ну, или ради разнообразия, что пишет автор? О недовольстве автора, что вместо него врач начал прием другого пациента - ни слова, ситуация вообще другая!! Какой-то истерики со стороны автора тоже не заметно. На его месте любой бы пошел спрашивать у администратора, почему его не предупредили, что врач не примет. Про вас можно сказать : "Сама выдумала, так еще и претензии предъявила". И не надо так уверенно утверждать, что из- за вас никто не потерял время, прям ангел воплоти! Часто при опоздании пациента врач ждет несколько минут, вдруг опоздавший сможет подъехать раньше. Человек сам виноват, что опоздал, и никого в этом не обвиняет. Виноваты администраторы, что не предупредили клиента, что врач не готов будет его принять. Речь об этом, а не о том, что вы тут себе понапридумывали. Вас вообще не в ту степь понесло)))
    Во многих мед.центрах оплата после приема врача. Также можно потом заполнить бумажки. Изначально обязательно заполняется только согласие на обследование, все остальное можно и потом. В большинстве случаев при опоздании администраторы так и делают.

    Ответить
Реклама не загрузилась