- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые приехала в клинику.Приёма к доктору ждала 3 месяца (по рекомендации). В назначенный день приехала на 10 минут позже назначенного времени, заранее предупредила администратора клиники.Всё прекрасно - ещё 10 минут заполняем кучу бумажек, оплачиваем услугу . Ещё 5 минут выдают мед.карту и на 3- этаж к доктору.Всё бы прекрасно, но в дверях...
Впервые приехала в клинику.Приёма к доктору ждала 3 месяца (по рекомендации). В назначенный день приехала на 10 минут позже назначенного времени, заранее предупредила администратора клиники.Всё прекрасно - ещё 10 минут заполняем кучу бумажек, оплачиваем услугу . Ещё 5 минут выдают мед.карту и на 3- этаж к доктору.Всё бы прекрасно, но в дверях доктор сообщает , что приёма не будет.
Отлично просто , ждёшь месяцами ,едешь через весь город , платишь свои деньги и время для чего ?
Администраторы на итог ничего не знают - квалификация врачей мне не известна, но вот квалификация администраторов ясна-интерес к решению вопроса клиента нулевая. Вся работа лишь в том , что бы собрать кучу бумажек и оплату. В остальном проблемы клиента.Увы разочарована, так и не попав на приём.