- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу сделаю оговорку, мой отзыв исключительно о качестве сервиса и манере общения сотрудников ресепшена, ни в коем разе не о специалистах, работающих в данном медицинском центре, к ним как раз ни каких вопросов. И так, по порядку, не так давно у нас заболел ребёнок, что само по себе печально, болезнь имела последствия, что ещё хуже. В нашем...
Сразу сделаю оговорку, мой отзыв исключительно о качестве сервиса и манере общения сотрудников ресепшена, ни в коем разе не о специалистах, работающих в данном медицинском центре, к ним как раз ни каких вопросов. И так, по порядку, не так давно у нас заболел ребёнок, что само по себе печально, болезнь имела последствия, что ещё хуже. В нашем случае это реактивный артрит. Мы записались на приём к ревматологу, одним из нюансов оказалось то, что для приёма необходимо УЗИ. Но так как ожидание очереди к ревматологу процесс не одного дня, то ситуация не казалось проблемной. За неделю до приёма, который назначен на 17 июля, мы записались на УЗИ в Алмиту. Выбор был обоснован как раз таки тем, что там насколько можно судить, хорошие специалисты и качественнное оборудование, конечно и цены выше средних, но помним про специалистов и оборудование. Девушке администратору я описала ситуацию - возраст пациента и диагноз. Она пояснила, что с такими маленькими пациентами у них работает отдельный специалист и только по субботам, записала нас. Все вроде в порядке. Сегодня же доктор - спасибо ей огромное, пояснив, что воспалительные процессы не Ее профиль и оказывать некачественную услугу она не может, посоветовала обратиться к другому врачу, а почему девушки записали нас к ней она не понимает. Я конечно мягко, говоря растерялась... идти к ревматологу без УЗИ - не вариант, переносить очередь ещё на месяц тоже. И как быть?? Конечно я попросила решить сложившуюся ситуацию. Девушки стали обзванивать альтернативные клиники, но нигде не было ни времени, ни специалистов. И все бы да ничего, если бы не поведение одной из сотрудниц, от которого я до сих в шоке.. эта особа принялась на меня орать, что мол она тут старается решить, вот сейчас внимание, МОЮ ПРОБЛЕМУ и даже нашла мне время на вторник, а я недовольна. Ну да, я согласна - проблема моя, но позвольте, создали мне не именно Вы. И заметьте, я не позволяла повышать голос пока на меня не принялись кричать. Извинение мне тоже почему-то принёс только специалист, который похоже единственный адекватный человек из всех с кем мне пришлось контактировать. Все остальные... однозначно намекали, что я раздражаю их самим фактом своего присутствия и возможно существования. Какие извинения??? Зачем??? Мы лучше покричим по громче и по орем по выразительней. Кстати фамилию свою женщина назвать отказалась, почему-то. В любом случае будьте готовы, что Вас запишут не к тому и не туда, а напоследок нахамят от души. Очень надеюсь, что хотя бы руководство не соответсвует уровню своего персонала и не оставит данную ситуацию без внимания.
Здравствуйте, Frey!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуации. Мы полностью с Вами согласны, что записывая пациента на приём, администратор должен быть уверен, что данная услуга может быть оказана в рамках Центра и выбранным специалистом. Также, описанная Вами манера общения сотрудника Центра недопустима.
С администраторами Центра будет...
Здравствуйте, Frey!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуации. Мы полностью с Вами согласны, что записывая пациента на приём, администратор должен быть уверен, что данная услуга может быть оказана в рамках Центра и выбранным специалистом. Также, описанная Вами манера общения сотрудника Центра недопустима.
С администраторами Центра будет проведена беседа и сделаны организационные выводы.
Благодарим Вас за обратную связь.
Желаем Вам и Вашему ребёнку крепкого здоровья!
С уважением, Центр семейной медицины «АЛМИТА»
Здравствуйте, Frey!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуации. Мы полностью с Вами согласны, что записывая пациента на приём, администратор должен быть уверен, что данная услуга может быть оказана в рамках Центра и выбранным специалистом. Также, описанная Вами манера общения сотрудника Центра недопустима.
С администраторами Центра будет проведена беседа и сделаны организационные выводы.
Благодарим Вас за обратную связь.
Желаем Вам и Вашему ребёнку крепкого здоровья!
С уважением, Центр семейной медицины «АЛМИТА»
Спасибо, что не оставили без внимания мой отзыв. Я являюсь клиентом Вашего центра не первый раз и с подобным отношением, правда не столь гипертрофированно хамским, сталкиваюсь почти все время. Вопрос всегда в том, что потребительская культура должна быть двухсторонней, допустимы ошибки в работе людей, к сожалению это факт. И мы люди, которые могут выступать с разных сторон, есть смысл отнестись с пониманием и уважением. Возмутило меня в первую очередь именно поведение Вашей сотрудницы, которая проявила себя не с лучшей стороны, мягко говоря.