Сразу сделаю оговорку, мой отзыв исключительно о качестве сервиса и манере общения сотрудников ресепшена, ни в коем разе не о специалистах, работающих в данном медицинском центре, к ним как раз ни каких вопросов. И так, по порядку, не так давно у нас заболел ребёнок, что само по себе печально, болезнь имела последствия, что ещё хуже. В нашем...
Показать целиком
Сразу сделаю оговорку, мой отзыв исключительно о качестве сервиса и манере общения сотрудников ресепшена, ни в коем разе не о специалистах, работающих в данном медицинском центре, к ним как раз ни каких вопросов. И так, по порядку, не так давно у нас заболел ребёнок, что само по себе печально, болезнь имела последствия, что ещё хуже. В нашем случае это реактивный артрит. Мы записались на приём к ревматологу, одним из нюансов оказалось то, что для приёма необходимо УЗИ. Но так как ожидание очереди к ревматологу процесс не одного дня, то ситуация не казалось проблемной. За неделю до приёма, который назначен на 17 июля, мы записались на УЗИ в Алмиту. Выбор был обоснован как раз таки тем, что там насколько можно судить, хорошие специалисты и качественнное оборудование, конечно и цены выше средних, но помним про специалистов и оборудование. Девушке администратору я описала ситуацию - возраст пациента и диагноз. Она пояснила, что с такими маленькими пациентами у них работает отдельный специалист и только по субботам, записала нас. Все вроде в порядке. Сегодня же доктор - спасибо ей огромное, пояснив, что воспалительные процессы не Ее профиль и оказывать некачественную услугу она не может, посоветовала обратиться к другому врачу, а почему девушки записали нас к ней она не понимает. Я конечно мягко, говоря растерялась... идти к ревматологу без УЗИ - не вариант, переносить очередь ещё на месяц тоже. И как быть?? Конечно я попросила решить сложившуюся ситуацию. Девушки стали обзванивать альтернативные клиники, но нигде не было ни времени, ни специалистов. И все бы да ничего, если бы не поведение одной из сотрудниц, от которого я до сих в шоке.. эта особа принялась на меня орать, что мол она тут старается решить, вот сейчас внимание, МОЮ ПРОБЛЕМУ и даже нашла мне время на вторник, а я недовольна. Ну да, я согласна - проблема моя, но позвольте, создали мне не именно Вы. И заметьте, я не позволяла повышать голос пока на меня не принялись кричать. Извинение мне тоже почему-то принёс только специалист, который похоже единственный адекватный человек из всех с кем мне пришлось контактировать. Все остальные... однозначно намекали, что я раздражаю их самим фактом своего присутствия и возможно существования. Какие извинения??? Зачем??? Мы лучше покричим по громче и по орем по выразительней. Кстати фамилию свою женщина назвать отказалась, почему-то. В любом случае будьте готовы, что Вас запишут не к тому и не туда, а напоследок нахамят от души. Очень надеюсь, что хотя бы руководство не соответсвует уровню своего персонала и не оставит данную ситуацию без внимания.