- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самые тугие администраторы, каких я только встречала. Во-первых, дозвонится получается далеко не с первого раза, просто потому, что никто не берет трубку. Странно, 21-у век вроде бы на дворе, а тут такая сложность. Пока играет музыка в ожидании ответа, механический голос говорит, что можно связаться с админами в what’s up. Кому-то удобно, мне -...
Самые тугие администраторы, каких я только встречала. Во-первых, дозвонится получается далеко не с первого раза, просто потому, что никто не берет трубку. Странно, 21-у век вроде бы на дворе, а тут такая сложность. Пока играет музыка в ожидании ответа, механический голос говорит, что можно связаться с админами в what’s up. Кому-то удобно, мне - нет. Ладно, квест пройдёт, с 3-й попытки дозваниваюсь. На приём меня записывать не хотят, т.к аппарат, на котором будут проводить процедуру ЯКОБЫ сломан. И всё бы ничего, и я бы поверила и спокойно ждала неделю или даже две, пока починят, если бы 10 минут назад я не разговаривала со своим врачем и она мне дала добро - звони, записывайся. В итоге - смута. Мой врач говорит прижили, админы отказываются записывать 🤦🏻♀️ Сошлись на том, что уточнят работает ли аппарат и перезвонят. Конечно же, я набрала своему врачу и уточнила ситуацию. Оказывается, админы давно в курсе, что всё работает. Это вообще как? Нормально? Они в себе? Разговаривала со мной Ольга. С другими админами не легче, к великому сожалению. Клиника хорошая, специалисты устраивают. Не устраивают админы. Замечу, проблема с записью происходит далеко не в первый раз. Ну и дело прошлое, записалась я как-то, а по приходу моей записи не было. Отправили меня домой. Классно. Чётко. За...сь 👍🏻 p.s на фото, там где исходящий звонок - это я слушаю музыку и жду ответа админа.
honey, здравствуйте!
В нашем Центре все разговоры записываются. По данным, указанным на второй фотографии (на первой фотографии указан не наш номер), мы постарались идентифицировать Ваш звонок. Действительно, на первый входящий администраторы Вам не ответили, приносим свои извинения. На второй звонок ответил администратор и сказал, что лазер не...
honey, здравствуйте!
В нашем Центре все разговоры записываются. По данным, указанным на второй фотографии (на первой фотографии указан не наш номер), мы постарались идентифицировать Ваш звонок. Действительно, на первый входящий администраторы Вам не ответили, приносим свои извинения. На второй звонок ответил администратор и сказал, что лазер не работает.
Администраторы владеют и сообщают пациентам ту информацию, которую им передает Администрация Центра.
Благодарим Вас за обратную связь и желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, Центр семейной медицины «АЛМИТА»
Что за номер 319-19-16? Он к центру не относится. На втором скрине видно, что время ожидания минута и 27 секунд. Это долго?
honey, здравствуйте!
В нашем Центре все разговоры записываются. По данным, указанным на второй фотографии (на первой фотографии указан не наш номер), мы постарались идентифицировать Ваш звонок. Действительно, на первый входящий администраторы Вам не ответили, приносим свои извинения. На второй звонок ответил администратор и сказал, что лазер не работает.
Администраторы владеют и сообщают пациентам ту информацию, которую им передает Администрация Центра.
Благодарим Вас за обратную связь и желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, Центр семейной медицины «АЛМИТА»
А с третьего раза дозвониться это Вы относите к большим сложностям? Не с 10-го же! Ситуация с неработающим аппаратом тоже непонятна - Вам в итоге перезвонили администраторы и сказали, что аппарат работает? По-моему, обычное легкое недоразумение. Такое бывает: кто-то забыл или не понял, уточнил, перезвонил - в чем проблема? Отзыв же в какой-то истеричной манере написан...
У них по моему есть услуга "вам перезвонят", очень удобно. Оператор освобождается и сам вам набирает. Попробуйте!