- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весной в том году понадобилось узи 1 триместра.
Врач-узи мужчина. Всё отлично показал, рассказал гораздо больше, чем у нас было вопросов. Остались им довольны.
Но история с записью...
Удивительно, что я там не высказала всё, что о вас думаю.
Слов не подобрать, чтобы описать персонал.
Это должна была быть первая встреча с нашим малышом. Недель...
Весной в том году понадобилось узи 1 триместра.
Врач-узи мужчина. Всё отлично показал, рассказал гораздо больше, чем у нас было вопросов. Остались им довольны.
Но история с записью...
Удивительно, что я там не высказала всё, что о вас думаю.
Слов не подобрать, чтобы описать персонал.
Это должна была быть первая встреча с нашим малышом. Недель 8 где-то ему было.
Очень долго выбирали мед центр.
Но черт дёрнул в алмиту пойти.
Позвонила и записалась. Вообще терпеть не могу так записываться, сейчас уже даже в поликлиннику через сайт записываться можно.
Как полагает организациям с хорошим сервисом - нужно отправлять смс с датой и временем.
Этого не произошло, но зато перезвонили, когда мы с мужем стояли в лифте.
Спросили приду ли я тогда-то во столько-то.
Я чётко проговорила мужу дату и время, чтобы не забыть, потому что во время беременности не то, что память, вообще мозг пропадает.
Оба записали себе в менеджер задач, чтобы не забыть.
Приезжаем к нужному времени, даже раньше, чуть ли не за час - очень волнительное трепетное событие. Посидели в машине, чтобы внутри не ждать и за пол часа пошли.
Подхожу на стойку, где сидело 2 администратора и ещё две стояли за спиной и страдали чем-попало.
Говорю, что у меня запись. Они отвечают, что я не записана.
Затем находят в совершенно другом времени.
Кто-то из нас перепутал время.
Но одна девочка быстро связалась с врачом и узнала примет ли он меня.
Он согласился, мне сказали сразу куда проходить.
Но тут резко меня перехватывает девушка, котроая стояла за спиной администраторов и спросила в какое время они мне звонили.
Я быстро нашла и собиралась идти на прием.
Как вдруг...
Она при людях в зале начинает прослучивать звонок и громко заявлять, что я не права.
Сказать, что я ошарашена была - ничего не сказать
У меня от злости просто всё внутри перевернулось
Я просто провалилась сквозь землю от стыда.
Хотелось расплакаться просто и уйти.
Не знаю, что меня удержало...
Видимо то, что я хотела поскорее убедиться, что с малышом всё в порядке.
Я была ужасно подавлена.
В тот самый единственный миг, который бывает раз в жизни.
Сейчас пишу и даже слезы наворачиваются от того, какой бездушной надо быть, чтобы так прилюдно унизить беременную женщину.
И в растеренности пошла к врачу под шушуканья за спиной.
Вы даже не представляете что мне пришлось пережить, вместо одухотворяющих чувств любви к моему ребенку, первой встрече.
Тот случай, когда администратор не то, что не знает ничего о сервисе, а вообще... (этот мед центр пожаловался на объявление, так что можете сами описать администратора прекрасными словами).
Настаиваю разобраться в этом вплоть до увольнения, если она ещё работает у вас.
Альбина, добрый день!
Приносим свои извинения за негативные эмоции, которые вы испытали в нашем Центре.
Разобраться в описанной ситуации на сегодняшний момент не представляется возможным, в связи с тем, что штат администраторов за 1,5 года изменился.
Мы стараемся улучшать качество обслуживания и постоянно работаем над повышением уровня сервиса....
Альбина, добрый день!
Приносим свои извинения за негативные эмоции, которые вы испытали в нашем Центре.
Разобраться в описанной ситуации на сегодняшний момент не представляется возможным, в связи с тем, что штат администраторов за 1,5 года изменился.
Мы стараемся улучшать качество обслуживания и постоянно работаем над повышением уровня сервиса.
Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, Центр семейной медицины "АЛМИТА"
Комментарий скрыт
то, что это неэтично. Я и без того признала, что ошиблась и уже ждал врач. Ей нужно было озвучить на весь коридор и обсуждать с коллегами
Комментарий скрыт
почитайте отзывы другие от автора. Всё на эмоциях, любой не такой звук от сотрудника какого-то и сразу истерика. Я уже начинаю выводы делать что все преувеличено. Не, может автор действительно переживала все так бурно, вполне мб, но не так эпично все происходило, как автор описывает.
Комментарий скрыт
не, автор уже родила 😊
я узнала об этом, когда забеременнела🤦♀️ так рада была, что всё вернулось😁
изучите тему эмоционального интеллекта. Анализируйте своё состояние в моменте. Вы поймёте, что раньше просто сдерживали эмоции и прятали. Если в моих отзывах за основу взять спиральную динамику, то я пишу на красном уровне, чтобы привлечь внимание - было много отзывов и возмущений. Я уверена, что Алмита даже не станет разбираться в ситуации. Но люди, которые записываются - прочитают мой отзыв и отзыв ниже, где врач допустила ошибку и выберут другую клинику. Если рассмотреть мои отзывы, то в Добрянке теперь весь хлеб свежий и с датами, а в Крюгер хаусе сменили персонал. В любом случае я помогаю организациям расти. Если не я, то как они узнают, что есть косяки? Когда они приходят, то в их компании всё нормально и отзывы хорошие, а клиентов и очереди нет, падает иммидж. Все, кто недоволен покупкой, так и пишут - не вкусно, долго и прочее, либо совсем не пишут.
Вы книжку почитали, что ли? 😅 Спасибо, но я по работе вот уже 15 лет общаюсь с психологами, которым доверяю, мне не нужны советы от человека, у кого я их не просила 😊
А я писала что Вы не помогаете своими отзывами? То что "в любом случае", это уж точно.
ага, книжку 🤣 6 лет одну книжку читала и только с неё брала опыт. Я вам просто всё разъяснила. Вас задевают какие-то чужие отзывы о чужой компании, я и намекнула, что нужно это проработать, а не советы давала.
нет, это Вам надо проработать 😅 меня Ваш спич позабавил. Я развлекаюсь здесь, как собственно и Вы.
Ну а что Вы так мало читаете? 😂 Почитайте ещё В поисках памяти, Расстроенную психику, Эволюцию разума, Силу добра и блаблабла. Не, я не советую, я Вам просто намекаю 😉 Ну и там в принципе по психологии все что только можно, особенно... Забыла автора, очень маленькая книга, но чётко и по делу, японец писал, о мышлении руководства компаний. Что ж, не сильна в японских именах. А то Вас Ваши знания не научили ещё распознавать факт и Ваш вымысел, Вы же считаете что Алмита разбираться не будет. Это Ваш вымысел.
Но я, собственно, что хотела то поняла, мне хватит. Дальше будет просто перетягивание каната, меряние определённым местом и пр, это уже не интересно.
как вы представляете себе сейчас решение этой ситуации? Спустя полтора года найти и уволить девушку-админа, имя которой вы не знаете? Такие отзывы пишутся по горячим следам или не пишутся вообще.
P.S и да, называть «хамкой из деревни» незнакомого, пусть и не этичного человека, это крайне странно и так же «по-хамски» с вашей стороны. У вас какие то проблемы с деревнями и сёлами в прошлом?
да просто нафиг компанию аннулировать, лишь бы ей хорошо было.
Сжечь дотла и посыпать солью.
😅😂😂😂 я пацталом!
карточка моя там лежит в любом случае. Имя и фамилия здесь указана.
по горячим следам? Я беременная была и как бы нервничать было не в приоритете. Я постаралась успокоиться на месте. Этот случай остался в памяти надолго
Мое мнение, что ситуация вообще не стоит того, чтобы обращать на нее внимания, т.к. администратор явно не планировала кого либо оскорблять, а просто взыграло мимолётное чувство справедливости чтоли, чтобы оправдать себя в том, что не совершала ошибку
Шибанутая баба 🤦🏼♀️
Нет ,чтобы хотя бы вдвоём послушать или позже (после приема) сообщить лично об ошибке , но не орать жена весь коридор 💩
Колхоз
Вплоть до увольнения? За то что озвучила "на весь зал"?
И в каком же агентстве Вы работаете, что у Вас там такими методами все вопросы решают?
у меня своё маркетинговое агентство, где в первую очередь обращается внимание на мышление работника, который принимается на работу. И в дальнейшем корректируется личностный рост внутри компании
я не знаю какое у Вас мышление именно в работе, но если такое как в отзыве, то выводы напрашиваются определённые и не утешительные.
Надеюсь, личностный рост корректируется с профессионалами, исходя из логики, психологии и пр, а не тупо нужд компании.
И тем не менее, контролировать на 100% человека Вы не можете, как и не можете контролировать его жизнь извне компании, т.о. хоть заработайтесь с мышлением, а человек совершит ошибку, Вы что, его уволите? А как же поговорить, объяснить? Нет? Ну действительно, а зачем...
я же вам объяснила🤦♀️ специально пишу на красном уровне, чтобы люди с красного уровня оставляли гневные отзывы. Я уверена, что Алмита даже разбираться не будет, поэтому и написала много триггеров, на которые все так бурно реагируют. По вашему, если я глубинно разбираюсь в мышлении и чётко притягиваю даже в каком-то отзыве на флампе нужную мне аудиторию, то в моём агенстве точно так же?) вы не имеете представления о работе во фрилансе и содержании бизнеса. Если вы не можете с первой минуты понять что из себя представляет сотрудник, подходит ли, понимает ли миссию и что он может "выкинуть", то в большие игры не стоит соваться.
по-вашему Вы думаете что что-то притягиваете? Или в чем-то разбираетесь? Или думаете что всех обманули? А по-моему мы нашли повод обсудить Ваши письмена.
Я не имею представления о фрилансе или содержании бизнеса? Вы уверены? Зубы на полку уже сложили? 😅 Никто не сможет предугадать действия сотрудника на 100%, не зазнавайтесь и не путайте самоуверенность с уверенностью.
Да какое агентство. Собралась компашка, спам рекламный рассылают да фальшивые заказные отзывы пишут. Сейчас таких валом, и все с директорами.
Может я что не понимаю, в чем заключается прилюдное оскорбление?
Сколько же лет прошло? почему сейчас пишите? кто из вас конченый то?🤦
этот случай засел глубоко. Не писала ранее, чтобы не нервничать, старалась отпустить ситуацию.
Ну я вот тоже сейчас в интересном положении, но как-то адекватно реагирую на все моменты 😂 и не акцентирую никогда тем более , я же беременная , как можно унизить беременную ? Где унижение то ? Я по молодости когда работала админом в мед центре параллельно учебе , у нас тоже были ситуации что звонки слушали , дабы конфликтов не было , это абсолютная норма
прилюдно? Конфликта и не было. Я собиралась уже идти в кабинет к врачу. Она могла прослушать и без меня.
Ну да , приходил старший администратор и на рецепшене прослушивалось , я думаю везде так, не только именно там. Просто проще реагируйте на все ) я раньше что за рулем что в обычной жизни с пол оборота заводилась ) сейчас плачу чуть слово мне скажешь 😂гормошки) но мне вообще фиолетово на всех и на все ситуации )
Комментарий скрыт
спасибо, что оценили мои навыки в копирайтинге)
Ой, я не могу. Безумно жаль сотрудников агентства у которого директор "в моменте" и обращает внимание на мышление, когда у самой с ним явные проблемы. Вот на таких работках бедных менеджеров заставляют пятки облизывать даже самым несносным клиентам. 🤦♀️
вы насквозь меня видите😁
Хм, так трагично описали, как бразильский сериал))) вот такие отзывы портят рейтинг клиники, хотят в ситуации виновник автор. Я сама езжу на узи исключительно в Алмиту, и до и после операции, как принято говорить «по женски» , на протяжении трёх лет! Так вот , более бережного отношения с пациентом я не встречала! Начиная от администраторов! Была ситуация, когда по моей просьбе переносили приём раза 4! И ни одного замечания или грубого слова, некорректного поведения не было!
да нет, ситуации же разные могут быть - я про то что ну вряд ли автор сказала неправду именно о сути своего недовольства. А Ваш опыт он другой, опишите его в отзыве.
У меня вот к одной и той же клинике противоречивые чувства - потому хотя бы что там разные люди работают
Видимо эмоции через край были. Я б ваапще не обратил на это внимания, нашла да нашла запись - медаль надо!
Альбина, добрый день!
Приносим свои извинения за негативные эмоции, которые вы испытали в нашем Центре.
Разобраться в описанной ситуации на сегодняшний момент не представляется возможным, в связи с тем, что штат администраторов за 1,5 года изменился.
Мы стараемся улучшать качество обслуживания и постоянно работаем над повышением уровня сервиса.
Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, Центр семейной медицины "АЛМИТА"
Не отзыв, а сумбурный набор слов. Очень сомневаюсь в действительности.
Этого уволить этого уволить, ВСЕХ УВОЛИТЬ ИЗ ВСЕХ ЦЕНТРОВ ПОЛИКЛИНИК И СФЕРФ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! ДЕПОРТИРОВАТЬ 😄😄😄😄