АЛМИТА

Центр семейной медицины
  • Новосибирск, улица Железнодорожная, 12/1 — 6 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Красный проспект 1200 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Весной в том году понадобилось узи 1 триместра.

Врач-узи мужчина. Всё отлично показал, рассказал гораздо больше, чем у нас было вопросов. Остались им довольны.

Но история с записью...

Удивительно, что я там не высказала всё, что о вас думаю.

Слов не подобрать, чтобы описать персонал.

Это должна была быть первая встреча с нашим малышом. Недель...

Показать целиком

Весной в том году понадобилось узи 1 триместра.

Врач-узи мужчина. Всё отлично показал, рассказал гораздо больше, чем у нас было вопросов. Остались им довольны.

Но история с записью...

Удивительно, что я там не высказала всё, что о вас думаю.

Слов не подобрать, чтобы описать персонал.

Это должна была быть первая встреча с нашим малышом. Недель 8 где-то ему было.

Очень долго выбирали мед центр.

Но черт дёрнул в алмиту пойти.

Позвонила и записалась. Вообще терпеть не могу так записываться, сейчас уже даже в поликлиннику через сайт записываться можно.

Как полагает организациям с хорошим сервисом - нужно отправлять смс с датой и временем.

Этого не произошло, но зато перезвонили, когда мы с мужем стояли в лифте.

Спросили приду ли я тогда-то во столько-то.

Я чётко проговорила мужу дату и время, чтобы не забыть, потому что во время беременности не то, что память, вообще мозг пропадает.

Оба записали себе в менеджер задач, чтобы не забыть.

Приезжаем к нужному времени, даже раньше, чуть ли не за час - очень волнительное трепетное событие. Посидели в машине, чтобы внутри не ждать и за пол часа пошли.

Подхожу на стойку, где сидело 2 администратора и ещё две стояли за спиной и страдали чем-попало.

Говорю, что у меня запись. Они отвечают, что я не записана.

Затем находят в совершенно другом времени.

Кто-то из нас перепутал время.

Но одна девочка быстро связалась с врачом и узнала примет ли он меня.

Он согласился, мне сказали сразу куда проходить.

Но тут резко меня перехватывает девушка, котроая стояла за спиной администраторов и спросила в какое время они мне звонили.

Я быстро нашла и собиралась идти на прием.

Как вдруг...

Она при людях в зале начинает прослучивать звонок и громко заявлять, что я не права.

Сказать, что я ошарашена была - ничего не сказать

У меня от злости просто всё внутри перевернулось

Я просто провалилась сквозь землю от стыда.

Хотелось расплакаться просто и уйти.

Не знаю, что меня удержало...

Видимо то, что я хотела поскорее убедиться, что с малышом всё в порядке.

Я была ужасно подавлена.

В тот самый единственный миг, который бывает раз в жизни.

Сейчас пишу и даже слезы наворачиваются от того, какой бездушной надо быть, чтобы так прилюдно унизить беременную женщину.

И в растеренности пошла к врачу под шушуканья за спиной.

Вы даже не представляете что мне пришлось пережить, вместо одухотворяющих чувств любви к моему ребенку, первой встрече.

Тот случай, когда администратор не то, что не знает ничего о сервисе, а вообще... (этот мед центр пожаловался на объявление, так что можете сами описать администратора прекрасными словами).

Настаиваю разобраться в этом вплоть до увольнения, если она ещё работает у вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

40 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • то, что это неэтично. Я и без того признала, что ошиблась и уже ждал врач. Ей нужно было озвучить на весь коридор и обсуждать с коллегами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитайте отзывы другие от автора. Всё на эмоциях, любой не такой звук от сотрудника какого-то и сразу истерика. Я уже начинаю выводы делать что все преувеличено. Не, может автор действительно переживала все так бурно, вполне мб, но не так эпично все происходило, как автор описывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не, автор уже родила 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я узнала об этом, когда забеременнела🤦‍♀️ так рада была, что всё вернулось😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • изучите тему эмоционального интеллекта. Анализируйте своё состояние в моменте. Вы поймёте, что раньше просто сдерживали эмоции и прятали. Если в моих отзывах за основу взять спиральную динамику, то я пишу на красном уровне, чтобы привлечь внимание - было много отзывов и возмущений. Я уверена, что Алмита даже не станет разбираться в ситуации. Но люди, которые записываются - прочитают мой отзыв и отзыв ниже, где врач допустила ошибку и выберут другую клинику. Если рассмотреть мои отзывы, то в Добрянке теперь весь хлеб свежий и с датами, а в Крюгер хаусе сменили персонал. В любом случае я помогаю организациям расти. Если не я, то как они узнают, что есть косяки? Когда они приходят, то в их компании всё нормально и отзывы хорошие, а клиентов и очереди нет, падает иммидж. Все, кто недоволен покупкой, так и пишут - не вкусно, долго и прочее, либо совсем не пишут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы книжку почитали, что ли? 😅 Спасибо, но я по работе вот уже 15 лет общаюсь с психологами, которым доверяю, мне не нужны советы от человека, у кого я их не просила 😊

    А я писала что Вы не помогаете своими отзывами? То что "в любом случае", это уж точно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, книжку 🤣 6 лет одну книжку читала и только с неё брала опыт. Я вам просто всё разъяснила. Вас задевают какие-то чужие отзывы о чужой компании, я и намекнула, что нужно это проработать, а не советы давала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, это Вам надо проработать 😅 меня Ваш спич позабавил. Я развлекаюсь здесь, как собственно и Вы.

    Ну а что Вы так мало читаете? 😂 Почитайте ещё В поисках памяти, Расстроенную психику, Эволюцию разума, Силу добра и блаблабла. Не, я не советую, я Вам просто намекаю 😉 Ну и там в принципе по психологии все что только можно, особенно... Забыла автора, очень маленькая книга, но чётко и по делу, японец писал, о мышлении руководства компаний. Что ж, не сильна в японских именах. А то Вас Ваши знания не научили ещё распознавать факт и Ваш вымысел, Вы же считаете что Алмита разбираться не будет. Это Ваш вымысел.

    Но я, собственно, что хотела то поняла, мне хватит. Дальше будет просто перетягивание каната, меряние определённым местом и пр, это уже не интересно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как вы представляете себе сейчас решение этой ситуации? Спустя полтора года найти и уволить девушку-админа, имя которой вы не знаете? Такие отзывы пишутся по горячим следам или не пишутся вообще.

    P.S и да, называть «хамкой из деревни» незнакомого, пусть и не этичного человека, это крайне странно и так же «по-хамски» с вашей стороны. У вас какие то проблемы с деревнями и сёлами в прошлом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да просто нафиг компанию аннулировать, лишь бы ей хорошо было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сжечь дотла и посыпать солью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😅😂😂😂 я пацталом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • карточка моя там лежит в любом случае. Имя и фамилия здесь указана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по горячим следам? Я беременная была и как бы нервничать было не в приоритете. Я постаралась успокоиться на месте. Этот случай остался в памяти надолго

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мое мнение, что ситуация вообще не стоит того, чтобы обращать на нее внимания, т.к. администратор явно не планировала кого либо оскорблять, а просто взыграло мимолётное чувство справедливости чтоли, чтобы оправдать себя в том, что не совершала ошибку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шибанутая баба 🤦🏼‍♀️

    Нет ,чтобы хотя бы вдвоём послушать или позже (после приема) сообщить лично об ошибке , но не орать жена весь коридор 💩

    Колхоз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вплоть до увольнения? За то что озвучила "на весь зал"?

    И в каком же агентстве Вы работаете, что у Вас там такими методами все вопросы решают?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня своё маркетинговое агентство, где в первую очередь обращается внимание на мышление работника, который принимается на работу. И в дальнейшем корректируется личностный рост внутри компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не знаю какое у Вас мышление именно в работе, но если такое как в отзыве, то выводы напрашиваются определённые и не утешительные.

    Надеюсь, личностный рост корректируется с профессионалами, исходя из логики, психологии и пр, а не тупо нужд компании.

    И тем не менее, контролировать на 100% человека Вы не можете, как и не можете контролировать его жизнь извне компании, т.о. хоть заработайтесь с мышлением, а человек совершит ошибку, Вы что, его уволите? А как же поговорить, объяснить? Нет? Ну действительно, а зачем...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я же вам объяснила🤦‍♀️ специально пишу на красном уровне, чтобы люди с красного уровня оставляли гневные отзывы. Я уверена, что Алмита даже разбираться не будет, поэтому и написала много триггеров, на которые все так бурно реагируют. По вашему, если я глубинно разбираюсь в мышлении и чётко притягиваю даже в каком-то отзыве на флампе нужную мне аудиторию, то в моём агенстве точно так же?) вы не имеете представления о работе во фрилансе и содержании бизнеса. Если вы не можете с первой минуты понять что из себя представляет сотрудник, подходит ли, понимает ли миссию и что он может "выкинуть", то в большие игры не стоит соваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по-вашему Вы думаете что что-то притягиваете? Или в чем-то разбираетесь? Или думаете что всех обманули? А по-моему мы нашли повод обсудить Ваши письмена.

    Я не имею представления о фрилансе или содержании бизнеса? Вы уверены? Зубы на полку уже сложили? 😅 Никто не сможет предугадать действия сотрудника на 100%, не зазнавайтесь и не путайте самоуверенность с уверенностью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да какое агентство. Собралась компашка, спам рекламный рассылают да фальшивые заказные отзывы пишут. Сейчас таких валом, и все с директорами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может я что не понимаю, в чем заключается прилюдное оскорбление?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько же лет прошло? почему сейчас пишите? кто из вас конченый то?🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • этот случай засел глубоко. Не писала ранее, чтобы не нервничать, старалась отпустить ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я вот тоже сейчас в интересном положении, но как-то адекватно реагирую на все моменты 😂 и не акцентирую никогда тем более , я же беременная , как можно унизить беременную ? Где унижение то ? Я по молодости когда работала админом в мед центре параллельно учебе , у нас тоже были ситуации что звонки слушали , дабы конфликтов не было , это абсолютная норма

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прилюдно? Конфликта и не было. Я собиралась уже идти в кабинет к врачу. Она могла прослушать и без меня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да , приходил старший администратор и на рецепшене прослушивалось , я думаю везде так, не только именно там. Просто проще реагируйте на все ) я раньше что за рулем что в обычной жизни с пол оборота заводилась ) сейчас плачу чуть слово мне скажешь 😂гормошки) но мне вообще фиолетово на всех и на все ситуации )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • спасибо, что оценили мои навыки в копирайтинге)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, я не могу. Безумно жаль сотрудников агентства у которого директор "в моменте" и обращает внимание на мышление, когда у самой с ним явные проблемы. Вот на таких работках бедных менеджеров заставляют пятки облизывать даже самым несносным клиентам. 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы насквозь меня видите😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм, так трагично описали, как бразильский сериал))) вот такие отзывы портят рейтинг клиники, хотят в ситуации виновник автор. Я сама езжу на узи исключительно в Алмиту, и до и после операции, как принято говорить «по женски» , на протяжении трёх лет! Так вот , более бережного отношения с пациентом я не встречала! Начиная от администраторов! Была ситуация, когда по моей просьбе переносили приём раза 4! И ни одного замечания или грубого слова, некорректного поведения не было!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да нет, ситуации же разные могут быть - я про то что ну вряд ли автор сказала неправду именно о сути своего недовольства. А Ваш опыт он другой, опишите его в отзыве.

    У меня вот к одной и той же клинике противоречивые чувства - потому хотя бы что там разные люди работают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо эмоции через край были. Я б ваапще не обратил на это внимания, нашла да нашла запись - медаль надо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Альбина, добрый день!

    Приносим свои извинения за негативные эмоции, которые вы испытали в нашем Центре.

    Разобраться в описанной ситуации на сегодняшний момент не представляется возможным, в связи с тем, что штат администраторов за 1,5 года изменился.

    Мы стараемся улучшать качество обслуживания и постоянно работаем над повышением уровня сервиса.

    Желаем Вам крепкого здоровья!

    С уважением, Центр семейной медицины "АЛМИТА"

  • Не отзыв, а сумбурный набор слов. Очень сомневаюсь в действительности.

    Этого уволить этого уволить, ВСЕХ УВОЛИТЬ ИЗ ВСЕХ ЦЕНТРОВ ПОЛИКЛИНИК И СФЕРФ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! ДЕПОРТИРОВАТЬ 😄😄😄😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы