- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Оценка 3 из 5 не потому что плохое заведение,к самому заведению претензий нет.Мы постоянные клиенты этого бара и знаем правило поведения! Устраивает всё диджее молодцы,бармены тоже,бывает конечно рук у них не хватает,а народу много,охрана -сколько лет эти ребята работают в данном заведении,респект.!
Так вот обращаюсь к руководству...
Добрый вечер! Оценка 3 из 5 не потому что плохое заведение,к самому заведению претензий нет.Мы постоянные клиенты этого бара и знаем правило поведения! Устраивает всё диджее молодцы,бармены тоже,бывает конечно рук у них не хватает,а народу много,охрана -сколько лет эти ребята работают в данном заведении,респект.!
Так вот обращаюсь к руководству бара будьте внимательны,когда берёте на работу сотрудников.
Сотрудники которые в наглую клевещут,повышают голос,и переходят на личности с клиентами…это мерзко..Это не норма обращения с клиентами.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что отдых в нашем баре был омрачен конфликтной ситуацией. Давайте попробуем вместе во всем разобраться и мы обязательно примем меры. Подскажите дату и время посещения нашего бара, а также кто именно из сотрудников повел себя непрофессионально при общении с вами? Пожалуйста, уточните, о какой клевете идет речь.
Уверены,...
Здравствуйте. Нам очень жаль, что отдых в нашем баре был омрачен конфликтной ситуацией. Давайте попробуем вместе во всем разобраться и мы обязательно примем меры. Подскажите дату и время посещения нашего бара, а также кто именно из сотрудников повел себя непрофессионально при общении с вами? Пожалуйста, уточните, о какой клевете идет речь.
Уверены, что восстановив события того вечера, у нас получится во всем разобраться!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что отдых в нашем баре был омрачен конфликтной ситуацией. Давайте попробуем вместе во всем разобраться и мы обязательно примем меры. Подскажите дату и время посещения нашего бара, а также кто именно из сотрудников повел себя непрофессионально при общении с вами? Пожалуйста, уточните, о какой клевете идет речь.
Уверены, что восстановив события того вечера, у нас получится во всем разобраться!
Добрый вечер.Нам тоже очень жаль,что было испорчено настроение.Это было с 29 на 30 октября,время с 6.30. - 7.30 утра.На бэйджике было имя Ирина.
Спасибо, мы обязательно проведем работу с персоналом, что предотвратить подобные ситуации в будущем и возьмем ситуацию на контроль. Сожалеем, что ваш отдых был омрачен и вы были вынуждены поставить нашему бару низкую оценку