- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двойка за обман. Никогда не давайте обещания, которые не можете выполнить. Второй раз обращаюсь в эту компанию по телефону и второй раз мне говорят, что "Вам перезвонят" и не перезванивают. В первый раз ждал 10 часов, а перезвонили только после второго моего звонка. Второй случай сегодня. Ждал шесть часов, и опять история повторилась. Это уже...
Двойка за обман. Никогда не давайте обещания, которые не можете выполнить. Второй раз обращаюсь в эту компанию по телефону и второй раз мне говорят, что "Вам перезвонят" и не перезванивают. В первый раз ждал 10 часов, а перезвонили только после второго моего звонка. Второй случай сегодня. Ждал шесть часов, и опять история повторилась. Это уже закономерность.
Предлагаю говорить клиентам: "Специалист занят, перезвоните позже"
Уважаемый, niparamon!
В нашем ДЦ мы уделяем максимальное внимания каждому звонку, в любое рабочее время суток. Для нас каждый клиент обратившийся в ДЦ очень важен. И так как мы следим за качеством обслуживания, я бы хотела уточнить у Вас в какой день вы звонили и по какому вопросу?
Меня зовут Марина, являюсь менеджером по работе с клиентами, хотела бы Вас попросить связаться со мной по телефону 8 913 455 55 89, так же готова организовать встречу с нашим Директором, для выяснения всех обстоятельств, повлекших за собой Ваш негативный отзыв о нашей компании.
Сейчас уже не вспомню дату первого случая, т.к. не придал этому значения, полагая, что произошло недоразумение. А второй был 03.09.15. Хотел переговорить с менеджером сервисного отдела.
Первый звонок 03.09 - в 09:40 (пообещали перезвонить)
Второй звонок 03.09 - в 18:15 (пообещали перезвонить в течение 30 минут)
Третий ВХОДЯЩИЙ звонок 03.09 - в 19:05 (перезвонил менеджер)