- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конченые ребята. Не советую туда приезжать. Лучше объезжать это место. Дол..оеб приемщик Григорий и его руководилдо, полностью не компетентные дурочки.
Конченые ребята. Не советую туда приезжать. Лучше объезжать это место. Дол..оеб приемщик Григорий и его руководилдо, полностью не компетентные дурочки.
Приехал убрать стук и течь антифриза, после диагностики сказали, что все дело в помпе(под замену), поменяли помпу(наверное), забрал машину стук и течь антифриза(все как и было до замены помпы). Сделали новую диагностику у них же, сказали термостат течет, нужно менять, а со стуком поможет углубленная диагностика. На вопрос зачем меняли помпу, ответы...
Приехал убрать стук и течь антифриза, после диагностики сказали, что все дело в помпе(под замену), поменяли помпу(наверное), забрал машину стук и течь антифриза(все как и было до замены помпы). Сделали новую диагностику у них же, сказали термостат течет, нужно менять, а со стуком поможет углубленная диагностика. На вопрос зачем меняли помпу, ответы дурацкие. Жду экспертизу в другом центре, менялась ли вообще помпа…Отношение Григория Цветкова и его руководителя к клиентам, это отдельный разговор. Разговор записан на диктофон. Предоставлю по запросу.
Dmitry Bakhmutov, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв.
Со своей стороны по ситуации можем сообщить следующее:
При первичном осмотре вашего автомобиля AUDI A7 был установлен критический люфт охлаждающего насоса. В связи с чем и была дана рекомендация по замене.
Работы выполнены корректно, согласно внутренней проверки качества....
Dmitry Bakhmutov, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв.
Со своей стороны по ситуации можем сообщить следующее:
При первичном осмотре вашего автомобиля AUDI A7 был установлен критический люфт охлаждающего насоса. В связи с чем и была дана рекомендация по замене.
Работы выполнены корректно, согласно внутренней проверки качества.
По устранению течи-рекомендации Вам были предоставлены.
Для дальнейшей диагностики по стуку в двигатели требуется снятие и его разбор. Для дальнейших работ ожидаем вашего решения.
Команда Альт-Парк.
Повредили лобовое стекло при замене щеток стеклоочистителя. Или поменяли стекло пока машина ночью стояла в сервисе. Теперь со стороны водителя две широкие царапины. Сказали, что я к ним с таким уже приехал. На скорую руку состряпали видео с подъёмника со сбитыми настройками времени и даты (везде нули). Видео с других камер наблюдения не...
Повредили лобовое стекло при замене щеток стеклоочистителя. Или поменяли стекло пока машина ночью стояла в сервисе. Теперь со стороны водителя две широкие царапины. Сказали, что я к ним с таким уже приехал. На скорую руку состряпали видео с подъёмника со сбитыми настройками времени и даты (везде нули). Видео с других камер наблюдения не предоставляют. Видно, что опыт в таких делах у них уже имеется - морально давят и выкручиваются. Теперь только в полицию обращаться или в суд.
Обходите стороной.
ps: вот фото Заказа-наряда от 22.04.2023 - позиция 6 - щетки стеклоочистителя. Цена 4227 рублей.
Добрый день. Вячеслав.
22.04.2023 Вы обратилась в сервисный центр ООО «Альт Парк» с причиной обращения: «Замена сцепления».
23.04.2023 Вами был забран автомобиль с сервиса SKODA OCTAVIA.
В рекомендации было прописано «лобовое стекло повреждено щетками стеклоочистителя» (натертые полосы).
Данный заказ-наряд и акт выполненных работ был Вами...
Добрый день. Вячеслав.
22.04.2023 Вы обратилась в сервисный центр ООО «Альт Парк» с причиной обращения: «Замена сцепления».
23.04.2023 Вами был забран автомобиль с сервиса SKODA OCTAVIA.
В рекомендации было прописано «лобовое стекло повреждено щетками стеклоочистителя» (натертые полосы).
Данный заказ-наряд и акт выполненных работ был Вами подписан. Один из экземпляров имеется у Вас на руках. При выдаче автомобиля мастер-консультант уведомил Вас о наличии данных дефектов на лобовом стекле.
02.05.2023 Вы забирали автомобиль с сервиса уже с других работ, утверждая, что по Вашему мнению данные повреждения произошли в стенах нашего дилерского центра. На что наши специалисты ответили, что повреждения ранее уже были зафиксированы, а документ Вами подписан. От предложения просмотреть запись с камер видеонаблюдения Вы отказались. Однако, по камерам на лобовом стекле отчётливого видны данные полосы (повреждения). На основании вышеизложенного, руководство компании не видит оснований для удовлетворения заявленных Вами требований.
Покупал у них автобагажник на крышу (оригинал Шкода). Спустя 7 месяцев использования, верхняя крышка на скорости 110 км/ч оторвалась и чудом не убила никого едущего сзади. На мою претензию ответили тем, что у них нет в базе продажи этого бокса, типа их менеджер мошенник и я должен понять их и простить (денег нет у них, бедолаги). Краткий экскурс: я...
Покупал у них автобагажник на крышу (оригинал Шкода). Спустя 7 месяцев использования, верхняя крышка на скорости 110 км/ч оторвалась и чудом не убила никого едущего сзади. На мою претензию ответили тем, что у них нет в базе продажи этого бокса, типа их менеджер мошенник и я должен понять их и простить (денег нет у них, бедолаги). Краткий экскурс: я покупал у них Кодиак в максималке и все ТО проходил у них. Желаю вам скатиться на самое дно окончательно. Вы готовы за 35к (цена компенсации за бокс), отказаться от постоянного клиента. Я восстановлю багажник за свои деньги и наклею на нем рекламу вашего салона, естественно не позитивную. Думаю кому то поможет сделать правильный выбор и никогда не посетить альт парк и оставить там свои деньги.
Добрый день. Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda.
Информация о приобретении данного оборудования в клиентской базе отсутствует, поэтому просим приложить документы, связанные с его приобретением (документ об оплате, товарная накладная, заказ-наряд, выписка по счету, если оплата происходила безналичным способом) или иные доказательства,...
Добрый день. Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda.
Информация о приобретении данного оборудования в клиентской базе отсутствует, поэтому просим приложить документы, связанные с его приобретением (документ об оплате, товарная накладная, заказ-наряд, выписка по счету, если оплата происходила безналичным способом) или иные доказательства, подтверждающие факт приобретения товара. После получения вышеуказанных документов Ваше обращение будет рассмотрено повторно.
Дополнительно сообщаем, что предоставление доказательств, подтверждающих приобретение товара у конкретного Продавца является обязательным для обмена, либо возврата товара в силу п.2. ст. 18 Федерального Закона « О защите прав потребителей».
Хорошего дня!
Первоначально общаясь только с менеджерами ДЦ «Альт-Парк», сложилось очень хорошее впечатление о данной компании, но после последних событий и общения с руководством компании мое отношение несколько изменилось. И так по порядку: в августе 2021г по рекомендации своих знакомых я прошел тест драйв в компании Альт-Парк и сразу же оформил заказ на новый...
Первоначально общаясь только с менеджерами ДЦ «Альт-Парк», сложилось очень хорошее впечатление о данной компании, но после последних событий и общения с руководством компании мое отношение несколько изменилось. И так по порядку: в августе 2021г по рекомендации своих знакомых я прошел тест драйв в компании Альт-Парк и сразу же оформил заказ на новый ŠKODA KODIAQ. Пока автомобиль находился в стадии производства сроки готовности автомобиля переносились несколько раз. Менеджеры постоянно были на связи и вселяли надежду, что мой автомобиль все таки скоро сделают и я его получу. Также со своим менеджером Александром мы подготовили пакет документов для получения скидки по инвалидности ближлежайшего родственника, но с 2022г эту скидку к сожалению отменили:( И как оказалось в дальнейшем - эта была еще не самая плохая новость. По прибытию автомобиля в феврале в ДЦ «Альт-Парк» началась интересная история. Сначала мне не выдавали автомобиль, ссылаясь на проблемы с активацией Глонасс, затем вообще сообщили, что блок Глонасс неисправен, запчастей нет и предложили расторгнуть договор и вернуть деньги. После моего отказа расторгнуть договор руководство компании стало тянуть время. Со своей стороны я полностью выполнил все свои обязанности по договору, оплатив полную стоимость, но мне до сих пор отказывают в выдаче. Еще в последствии выяснилось, что я не единственный из клиентов Альт-Парк, кто оказался в подобной ситуации и сюжет с похожей историей даже попал в программу «Прецедент»
https://www.youtube.com/watch?v=...
https://www.youtube.com/watch?v=...
К сожалению, на данный момент с представителями компании договориться так и не удалось и поэтому я вынужден решать этот вопрос через суд. Если кто-то из клиентов Альт-Парк тоже попал в подобную ситуацию, то рекомендую не откладывать, а сразу обращаться в суд.
Добрый день.
Проводится внутренняя проверка нашей службы безопасности на предмет нарушения закона РФ.
Владельцы ООО Альт- Парк, лично разбираются в данном вопросе.
Благодарим Вас за обратную связь.
С уважением команда ООО «Альт-Парк»