- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много раз я давал шанс этой компании исправиться, но понял, что просто они так работают. Плохо работают.
Началось все с покупки авто. Оплатил, дождался даты выдачи авто. Уверили, что к 17 часам проведут подготовку авто, все будет в лучшем виде.
Я приезжаю к назначенному времени и тут начинается... Мне сообщают,
- авто еще не готов, мы ждем...
Много раз я давал шанс этой компании исправиться, но понял, что просто они так работают. Плохо работают.
Началось все с покупки авто. Оплатил, дождался даты выдачи авто. Уверили, что к 17 часам проведут подготовку авто, все будет в лучшем виде.
Я приезжаю к назначенному времени и тут начинается... Мне сообщают,
- авто еще не готов, мы ждем зимнюю резину со склада. Водитель едет с другого берега, пробки.
- сколько ждать? - спрашиваю я
- часа полтора - отвечают мне.
Проходит полтора часа, резины нет. Через 3 часа мне сообщают, что резина приехала и мы начинаем предпродажную подготовку, но все мастера заняты, но я [менеджер] постараюсь найти время мастера. Я просто опешил. А 3 часа, спрашивается вы чем занимались? Не покидало ощущение, что мне постоянно вешают лапшу на уши! Но ругаться я не очень хотел.
Наконец-то дождался я осмотра своего автомобиля. В боксе для осмотра авто горели только половина всех ламп, а на просьбу включить оставшиеся менеджер сообщил, что что то там у них не работает и включить не получается (то ли проводка, то ли сами лампы, не знаю), на вопрос - как так, пожал плечами и заверил, что машина уже осмотрена мастерами и все с ней хорошо. И правда, никаких косяков мы не нашли. Уже хорошо )))
В результате уехал от них в 21:30! Я прождал где 4,5 часа! Безобразие! Разве так можно? А еще менеджер настойчиво уверял что, когда позвонит кто-то там и задаст несколько вопросов про то доволен ли я, нужно сказать "в высшей степени доволен". Просил меня он это не один раз. Не ну вы серьезно считаете что после 4.5 часов ожидания я буду в высшей степени доволен? Вы не обнаглели случайно? Но, к сожалению, никто не позвонил.
Ладно, пусть, думаю, это останется на их совести. Довольный, забыв про все, что случилось, я поехал на новенькой машинке домой.
Но на этом приключения не закончились. Через несколько дней я поехал в другой город и почувствовал биение руля. Как оказалось - мне просто не баллансировали колеса. Т.е. заводскую резину сняли с дисков, надели зимнюю и все, и так сойдет, зачем баллансировать. У вас там кто работает?
Как то раз звонил менеджер, спрашивал доволен ли я. Конечно не доволен! Я ему посетовал на их косяк, он пообещал мне какую то там сертификат на 3к на что-то там. Но пути к ним у меня небыло, а через пару месяцев они все обещания благополучно забыли.
Ну ладно, думаю, больше то проблем никаких не случится и я напишу нейтральный отзыв. Ага, сейчас!
Как то утром на дисплее на панели приборов появилась ошибка - Неисправность усилителя тормозов. Ошибка появляется не всегда, а как-то случайно. Но с тормозами все в порядке, усилитель тоже работает, но я осторожно я поехал к диллеру (давайте вместе считаем сколько раз я ездил - первый раз). Провели диагностику, сообщили, что ошибки действительно были, возможно это случайно они выскочили, предложили продолжить наблюдение, если будут повторяться - заменим датчик по гарантии. Ошибки конечно же повторились, приезжаю второй раз, жалуюсь на ошибки. Они проводят диагностику, по результатам все подтверждается. Заказывают датчик. Датчик придет через 2 недели, мы позвоним. Звонят, приезжаю третий раз, меняют датчик. И буквально через пару день у меня снова эта ошибка. Я приезжаю к ним на ТО1 за одно жалуюсь на ошибку. Они провели ТО1 ну и диагностировали мою ошибку. В результате сказали, что мы обновили программное обеспечение в авто до новой версии и сейчас ошибка скорее всего не появится. Ага! На следующий день она вновь появилась! Вот буду записываться к вам в ближайшие дни, для очередной диагностики.
Сколько можно? Мне уже надоело к вам ездить. Каждый раз часа по 3 трачу в ожидании авто, такое ощущение, что мастера там ели шевелятся.
Я всерьез задумался проходить последующие ТО у другого диллера, благо есть выбор.
Виталий, добрый день!
Хотим выразить Вам благодарность, за то что следите за нашей работой!
Отдельное спасибо за положительный отзыв в сторону наших специалистов!
Ждем Вас в нашем дилеском центре!
Обязательно напишите как дилер решил (или не решил) ситуацию с ошибкой. Не дело это, клиента гонять. Про выдачу машины вообще ни в какие рамки. Знают же, что машина не готова, и не будет готова через час-два. Можно заранее позвонить и перенести день. Надеюсь, дилер воспримет критику и постарается исправить ситуацию. По своему опыту знаю, что в Альт-парке работают хорошие менеджеры и мастера.
Виталий, добрый день!
Хотим выразить Вам благодарность, за то что следите за нашей работой!
Отдельное спасибо за положительный отзыв в сторону наших специалистов!
Ждем Вас в нашем дилеском центре!
Уважаемый Сергей, благодарим, что нашли время написать отзыв о нашей компании. Приносим извинения за предоставленные неудобства, очень хотим помочь решить текущий вопрос по вашему автомобилю. Пожалуйста, пожскажите номер Вашего автомобиля, чтобы мы могли просмотреть историю и связаться с Вами.
С наилучшими пожеланиями, команда Альт-Парк!
E157ОР
Решил немного дополнить отзыв.
Как обещали и представители компании выше, со мной, действительно, связались. Попросили оставить авто на пару дней для детальной диагностики и ремонта, а в замен мне пообещали дать подменный автомобиль. Мы договорились. Я пригнал автомобиль, но подменный авто куда-то пропал, просто не оказалось в наличии. Но отправили меня домой на такси и предложили приехать на следующий за подменным авто, но желания специально ехать через весь город у меня небыло и я отказался. В результате ходил пешком. Говорят это полезно :)
За 2 полных дня мне произвели какой-то ремонт. Пока проблема не проявлялась, надеюсь и не проявится.