- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 30 сентября планово записалась на сервисный ремонт на 07 октября ( заменить датчик числа оборотов ABS, заменить передние пружины ). Меня спросили , мои ли детали будут ,я ответила ,что нет, все сервисное . Записали , сказали ,что за день перезвонят . 07 октября специально отпросилась с работы . Звонок из сервисного центра чуть...
Здравствуйте! 30 сентября планово записалась на сервисный ремонт на 07 октября ( заменить датчик числа оборотов ABS, заменить передние пружины ). Меня спросили , мои ли детали будут ,я ответила ,что нет, все сервисное . Записали , сказали ,что за день перезвонят . 07 октября специально отпросилась с работы . Звонок из сервисного центра чуть больше,чем за час до назначенного времени (звонок был в 10:40, назначенное время сервиса 12:00) ( больше в течение недели звонков не было ). Выясняется , что расходный материал на мой ремонт не заказывали , думали ,что я приеду со своими деталями . На мой вопрос, почему в течение недели не позвонили , не поинтересовались по поводу деталей -ответа не последовало . Было сказано ,что как только детали закажут ,то мне перезвонят ( хотя мало в это верится). Машина всю сознательную жизнь обслуживается в этом дилерском центре. В последнее время мелкие косяки отмечались , но я закрывала на это глаза. Итог 07 октября : полностью потерянный день . Спасибо ,что хоть вообще позвонили, а не пришлось лично узнавать эту информацию уже по приезду в дилерский центр . Прошу разобраться в данной ситуации .
Добрый день, Александра Юрьевна!
Спасибо, что нашли время на написание отзыва.
Приносим свои извинения.
Данная ситуация уже решена.
Ждем Вас на сервис.
Добрый день, Александра Юрьевна!
Спасибо, что нашли время на написание отзыва.
Приносим свои извинения.
Данная ситуация уже решена.
Ждем Вас на сервис.