- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Альт-Парк , как был колхозом, так им и остался..... Нет, нет, он стал ещё хуже......
Последнее нормальное общение было с ними 6 лет назад, пока у них работал Еськин Владимир...
Купили 6,5 лет назад в их организации автомашины в компанию, мечтали об окончании гарантийного срока. Свершилось, сказав им спасибо великолепно обслуживали машины в другой...
Альт-Парк , как был колхозом, так им и остался..... Нет, нет, он стал ещё хуже......
Последнее нормальное общение было с ними 6 лет назад, пока у них работал Еськин Владимир...
Купили 6,5 лет назад в их организации автомашины в компанию, мечтали об окончании гарантийного срока. Свершилось, сказав им спасибо великолепно обслуживали машины в другой организации.
Время шло и мы решили поменять автомашины на новые и более дорогие. И вот вошёл я в этот храм автопрома спустя 3 с небольшим года. Девушка с ресепшена услышав наш вопрос, вежливо попросила подождать и убежала в кабинет к менеджеру по корпоративным клиентам. Спустя 15 минут нас попросили пройти к менеджеру. Зашли , изложили суть вопроса (приобрести пару машин, посмотреть их комплектации, по возможности оценить наши машины для использования сервиса trade in) послушали о "необходимых" допах для будущих машин. С пятой просьбы нам всё таки открыли одну машину на улице, т.к. в салоне стоит две легковушки. Сходили с другим менеджером осмотреть нашу машину. Вернувшись к менеджеру по корпоративным клиентам ( девушка не представилась) 15 минут пытался узнать стоимость интересной для нас комплектации. Но тщетно , так и не узнал! За время общения даже не предложили присесть!!!!! хотя она сидела в кресле !!!! Ладно , постоим. Пообещали нам перезвонить и сказать цену новых машин и цену, за которую они смогут забрать наши автомобили. Не тут то было, прошло 2 суток.......ждём.......
Добрый день, Дум!
Нам очень жаль, что вы смогли оценить данное обращение корпоративного отдела только на 1.
Завтра с Вами обязательно свяжется наш специалист, для решения сложившейся ситуации.
В свою очередь приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
С Уважением ваш Альт-Парк!
Добрый день, Дум!
Нам очень жаль, что вы смогли оценить данное обращение корпоративного отдела только на 1.
Завтра с Вами обязательно свяжется наш специалист, для решения сложившейся ситуации.
В свою очередь приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
С Уважением ваш Альт-Парк!
Да не утруждайтесь, не извиняйтесь! Научите сотрудников общаться с людьми, снимите с них маски небожителей! Смеяться хочется когда они с таким выражением лиц в диалоге двух слов не могут связать, отличающихся от заученного текста о "необходимых" допах и "подарках" от ОД.