Альт-парк

Сервис-центр
  • Новосибирск, улица Петухова, 4/2
  • Сибирский грузовой терминал 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Повредили лобовое стекло при замене щеток стеклоочистителя. Или поменяли стекло пока машина ночью стояла в сервисе. Теперь со стороны водителя две широкие царапины. Сказали, что я к ним с таким уже приехал. На скорую руку состряпали видео с подъёмника со сбитыми настройками времени и даты (везде нули). Видео с других камер наблюдения не...

Показать целиком

Повредили лобовое стекло при замене щеток стеклоочистителя. Или поменяли стекло пока машина ночью стояла в сервисе. Теперь со стороны водителя две широкие царапины. Сказали, что я к ним с таким уже приехал. На скорую руку состряпали видео с подъёмника со сбитыми настройками времени и даты (везде нули). Видео с других камер наблюдения не предоставляют. Видно, что опыт в таких делах у них уже имеется - морально давят и выкручиваются. Теперь только в полицию обращаться или в суд.

Обходите стороной.

ps: вот фото Заказа-наряда от 22.04.2023 - позиция 6 - щетки стеклоочистителя. Цена 4227 рублей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Вячеслав.

    22.04.2023 Вы обратилась в сервисный центр ООО «Альт Парк» с причиной обращения: «Замена сцепления».

    23.04.2023 Вами был забран автомобиль с сервиса SKODA OCTAVIA.

    В рекомендации было прописано «лобовое стекло повреждено щетками стеклоочистителя» (натертые полосы).

    Данный заказ-наряд и акт выполненных работ был Вами подписан. Один из экземпляров имеется у Вас на руках. При выдаче автомобиля мастер-консультант уведомил Вас о наличии данных дефектов на лобовом стекле.

    02.05.2023 Вы забирали автомобиль с сервиса уже с других работ, утверждая, что по Вашему мнению данные повреждения произошли в стенах нашего дилерского центра. На что наши специалисты ответили, что повреждения ранее уже были зафиксированы, а документ Вами подписан. От предложения просмотреть запись с камер видеонаблюдения Вы отказались. Однако, по камерам на лобовом стекле отчётливого видны данные полосы (повреждения). На основании вышеизложенного, руководство компании не видит оснований для удовлетворения заявленных Вами требований.

  • Здравствуйте, Анна.

    Зачем же так нагло лгать. Посмотрите фотографию заказа-наряда (от 22.04.23) в отзыве - там прописаны работы по замене щеток и их стоимость. Заказ оформлял менеджер Сергей Бродников. Вёл себя по хамски, отказывался принимать заявление и сообщить ФИО директора "Альт-парка" Мошкина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анна.

    Зачем же так нагло лгать. Посмотрите фотографию заказа-наряда (от 22.04.23) в отзыве - там прописаны работы по замене щеток и их стоимость. Заказ оформлял менеджер Сергей Бродников. Вёл себя по хамски, отказывался принимать заявление и сообщить ФИО директора "Альт-парка" Мошкина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы