- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повредили лобовое стекло при замене щеток стеклоочистителя. Или поменяли стекло пока машина ночью стояла в сервисе. Теперь со стороны водителя две широкие царапины. Сказали, что я к ним с таким уже приехал. На скорую руку состряпали видео с подъёмника со сбитыми настройками времени и даты (везде нули). Видео с других камер наблюдения не...
Повредили лобовое стекло при замене щеток стеклоочистителя. Или поменяли стекло пока машина ночью стояла в сервисе. Теперь со стороны водителя две широкие царапины. Сказали, что я к ним с таким уже приехал. На скорую руку состряпали видео с подъёмника со сбитыми настройками времени и даты (везде нули). Видео с других камер наблюдения не предоставляют. Видно, что опыт в таких делах у них уже имеется - морально давят и выкручиваются. Теперь только в полицию обращаться или в суд.
Обходите стороной.
ps: вот фото Заказа-наряда от 22.04.2023 - позиция 6 - щетки стеклоочистителя. Цена 4227 рублей.
Добрый день. Вячеслав.
22.04.2023 Вы обратилась в сервисный центр ООО «Альт Парк» с причиной обращения: «Замена сцепления».
23.04.2023 Вами был забран автомобиль с сервиса SKODA OCTAVIA.
В рекомендации было прописано «лобовое стекло повреждено щетками стеклоочистителя» (натертые полосы).
Данный заказ-наряд и акт выполненных работ был Вами...
Добрый день. Вячеслав.
22.04.2023 Вы обратилась в сервисный центр ООО «Альт Парк» с причиной обращения: «Замена сцепления».
23.04.2023 Вами был забран автомобиль с сервиса SKODA OCTAVIA.
В рекомендации было прописано «лобовое стекло повреждено щетками стеклоочистителя» (натертые полосы).
Данный заказ-наряд и акт выполненных работ был Вами подписан. Один из экземпляров имеется у Вас на руках. При выдаче автомобиля мастер-консультант уведомил Вас о наличии данных дефектов на лобовом стекле.
02.05.2023 Вы забирали автомобиль с сервиса уже с других работ, утверждая, что по Вашему мнению данные повреждения произошли в стенах нашего дилерского центра. На что наши специалисты ответили, что повреждения ранее уже были зафиксированы, а документ Вами подписан. От предложения просмотреть запись с камер видеонаблюдения Вы отказались. Однако, по камерам на лобовом стекле отчётливого видны данные полосы (повреждения). На основании вышеизложенного, руководство компании не видит оснований для удовлетворения заявленных Вами требований.
Добрый день. Вячеслав.
22.04.2023 Вы обратилась в сервисный центр ООО «Альт Парк» с причиной обращения: «Замена сцепления».
23.04.2023 Вами был забран автомобиль с сервиса SKODA OCTAVIA.
В рекомендации было прописано «лобовое стекло повреждено щетками стеклоочистителя» (натертые полосы).
Данный заказ-наряд и акт выполненных работ был Вами подписан. Один из экземпляров имеется у Вас на руках. При выдаче автомобиля мастер-консультант уведомил Вас о наличии данных дефектов на лобовом стекле.
02.05.2023 Вы забирали автомобиль с сервиса уже с других работ, утверждая, что по Вашему мнению данные повреждения произошли в стенах нашего дилерского центра. На что наши специалисты ответили, что повреждения ранее уже были зафиксированы, а документ Вами подписан. От предложения просмотреть запись с камер видеонаблюдения Вы отказались. Однако, по камерам на лобовом стекле отчётливого видны данные полосы (повреждения). На основании вышеизложенного, руководство компании не видит оснований для удовлетворения заявленных Вами требований.
Здравствуйте, Анна.
Зачем же так нагло лгать. Посмотрите фотографию заказа-наряда (от 22.04.23) в отзыве - там прописаны работы по замене щеток и их стоимость. Заказ оформлял менеджер Сергей Бродников. Вёл себя по хамски, отказывался принимать заявление и сообщить ФИО директора "Альт-парка" Мошкина.
Здравствуйте, Анна.
Зачем же так нагло лгать. Посмотрите фотографию заказа-наряда (от 22.04.23) в отзыве - там прописаны работы по замене щеток и их стоимость. Заказ оформлял менеджер Сергей Бродников. Вёл себя по хамски, отказывался принимать заявление и сообщить ФИО директора "Альт-парка" Мошкина.