- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посетили клинику. Сказать, что осталось хорошее впечатление, не могу. Доктор Черноморец С.А. к нам даже не подошел и собачку нашу не посмотрел. Хотя мы терпеливо ждали в "живой" очереди приема и приехали к нему на прием с Советского района по совету заводчика как к профессионалу, который поможет. Приняли нас совсем другие врачи, сказав мне...
Вчера посетили клинику. Сказать, что осталось хорошее впечатление, не могу. Доктор Черноморец С.А. к нам даже не подошел и собачку нашу не посмотрел. Хотя мы терпеливо ждали в "живой" очереди приема и приехали к нему на прием с Советского района по совету заводчика как к профессионалу, который поможет. Приняли нас совсем другие врачи, сказав мне что они предварительно осмотрят собачку. Я рассказала врачам все, что знала о состоянии собачки, они удалились, сказав ждать. Через своих помощников С.А. передал, что для диагноза нужна полная картина болезни и предыдущего лечения. На мой вопрос, что нам нужно с собой иметь при следующем приеме, помощники затруднились ответить, показывая всем видом, что я со своей собачкой им неинтересна, сказали что диагностика и лечение будут стоить гораздо дороже, чем стоит моя собачка!
Совет отдать щенка назад хозяину и решить этим проблему меня окончательно добил!!!
Уважаемые врачи клиники "Альтернатива", я пришла к Вам за помощью, если Вы не способны или не хотите квалифицированно оказать ее, так и говорите, а раздавать советы по поводу вернуть щенка заводчику или нет, позвольте мне самой это решать. И какая разница, сколько стоит лечение, речь идет о жизни любимого мною члена семьи!!! Денег за столь профессиональную консультацию с меня не взяли, видимо она бесценна!
враньё
Почему это вранье?
Очень циничное отношение в этой клинике ...
скорей всего автор обиделась, что их не принял Черноморец, также не написала от чего лечили ранее в другой клинике
а в чём цинизм? назначить лечение не зная чем щенка до этого лечили?
Да нет, это я про свое...
Записались на прием, но ночью моя собачка умерла(( Нашла все же силы позвонить и предупредить, что прием нам уже не нужен.
То, что мне не выразили никакого сочувствия, так это ладно, кто я им, собственно. Но то, что проявили недовольство, что как это, прием теперь пропадет...
Не стройте иллюзий на тему "прием пропадает", к Сергею Анатольевичу запись на месяц вперед. И ваше время с радостью схватили те, кто в этом нуждается по листу ожидания!
мы были записаны первыми на десять утра, а поскольку открываются они также в десять, то время моей умершей в эту ночь собачки, никому не досталось, к огорчению клиники. Так что не лезьте со своими неуместными комментариями.
и вообще, Тема умершей моей любимой собаки болезненна для меня и до сих пор, поэтому , если не хотите неприятных сообщений в личку, оставьте меня в покое
Комментарий скрыт
Не радость, а гадость от таких , как вы, мерзких, испытывающих удовольствие от чужих страданий
Какая у вас богатая фантазия. Мне вас жаль. А еще больше вашу собаку. Она-то точно не виновата, что у нее такие владельцы.
Себя пожалей , а собаки мои прожили долгую и счастливую жизнь.
А вообще, пообщавшись с тебе подобными, еще раз понимаешь, насколько собаки лучше людей.
А теперь, давай, изощряйся, пиши новые гадости))
Павел, с чего вы решили что я просила назначить лечение? Для начала нужен диагноз.
Ради уважения к своим клиентам и их питомцам можно было хоть взглянуть на собачку.
Эээ... Бросить пациентов, которые записаны и пойти смотреть вашего щенка? Я от души вам сочувствую. Но в данном случае вам ничего не должны. Это вы должны были взять из предыдущей клиники выписки и анализы, а также лечение, которое проводили щенку, записаться! и в назначенное время доктор ответил бы вам на все вопросы.
Согласна с Вами. Их интересуют только деньги.
Cкорее всего, не знают, что делать с Вашим щенком.
Попробуйте к Шехтман обратиться , в Ноев ковчег, а еще она вроде в Евровет принимает.
Колобок, спасибо Вам огромное!
Да не за что, так хочется , чтобы щенок выздоровел.
Только записаться все же лучше, чтобы не сидеть в очереди.
золотые слова)) нужно записываться на прием, если нужно попасть к определенному врачу
А если ситуация экстренная? Ждать записи и смотреть как страдает питомец? Железные у Вас Павел нервы!
А если экстренно, то обращаетесь в ближайшую клинику, а не едете через весь город , понимая, что придется ждать в живой очереди неизвестно сколько
Еремеевна, а вот это уже не ваше дело, куда мне ехать. Если вы читали мой первый комментарий, суть совсем не в том что я сидела в очереди.
Колобок, спасибо за поддержку! На прием записались на середину марта, спросили у администратора как можно попасть пораньше, ответили приезжайте, ждите в порядке очереди. Когда ситуация касается здоровья, думаю все средства хороши. Вот и рискнули...
Вот уж к кому не надо идти, так это к ней. На узи видит то, чего нет. В итоге моего кота МЕСЯЦ лечила безрезультатно! Благо вовремя оттуда сбежали, а то бы уже котей не был с нами.
Клиника оправдывает своё название: не знаем, как лечить, предложим альтернативу.
Хотя неизвестно, что лучше отказ или неумелое лечение. Желаю вам найти хорошего доктора для вашего питомца и решить все проблемы.
liebe, я ушла с этой же мыслью. Спасибо за поддержку и теплые слова!
Я из отзыва поняла, что питомец даже не был обследован, говорить о лечении не приходится. Хорошо бы, чтобы отзыв был максимально подробным, мне ничего из него непонятно, кроме того, что к Черноморцу на прием так и не попали. Что было с щенком, какие-такие помощники, что конкретно сделали, если денег не взяли? Почему сразу не были принесены все документы по болезни и предыдущему лечению? Как врач должен поступать в таких ситуациях? Почему вернуть заводчику предложили? На всё, наверное, есть свои ответы, которые остались за рамками отзыва.
Прелесть какая. Я знаю, что мало ветврачей могут оказать квалифицированную помощь маленькой собачке. Так честнее расписаться в своей неспособности лечить, чем маскировать хамством неумение даже поставить диагноз. И, более того, продолжать хамить в комментариях на флампе. Вам, Павел, Черноморец доплачивает за хамство клиентам в клинике и соцсетях? Ну будем знать, что в клинике Альтернатива, в четком соответствии с названием, питомца предложат усыпить или вернуть заводчику. Диагностика? Не, это дорого. Сочувствие пациентам? Не, не слышали. Запомним. И порекомендуем. Правило: довольный клиент расскажет трём, недовольный десяти. К вам пришли с рекомендацией заводчика, а ушли с негативом от хамства? И хамство продолжается в соцсетях? Ну что ж, "сарафаное радио", среди владельцев собак и заводчиков работает, на "пятерочку". Удачи в продаже ваших "прекрасных" медицинских услуг.
Тоже имею питомцев и приходится бывать в разных клиниках. Несколько раз посещали и эту, мнение сложилось вполне благоприятное. Вот и возникло несколько вопросов : так и сказали- вас дорого лечить и обследовать ( а между строк нам -это не интересно, так как это платно)) потому верните заводчику? А по итогу даже денег не взяли? Странные врачи коммерческой организации ! Чаще сталкиваешься с кучей ненужных анализов на только что покормленное животное. Кстати, совет с заводчиком я бы рассмотрела серьезно, возможно, это избавит вас от больших расстройств и затрат в дальнейшем.
Нужно понимать, что Сергей Анатольевич - очень востребованный специалист и либо записываться к нему заранее, либо обладать запасом терпения и удачливостью, чтобы попасть к нему на прием между заранее записанными, иногда такие окошки случаются, иногда нет. Он не может принять кого-то пришедшего по живой очереди за счёт времени тех, кто заранее записан, они не просто так пришли - с членами их семей тоже проблемы. Часто бываю в клинике и вижу, что время у Сергея Анатольевича действительно расписано, иногда на недели вперёд, это просто нужно принимать во внимание, если есть желание попасть к нему на прием. Если вы изначально ставите себя выше всех и считаете, что приехав к нему из советского района, вы получаете какие-то преимущества перед другими, то это не так (между прочим к нему и из других городов приезжают на прием).
Если не принципиально попасть именно к нему, то в Новосибирске много других врачей, смысл стремиться к нему, не придавая его приёму какую-то ценность? Кстати среди врачей так часто бывает, что к хорошему врачу будь то педиатр или эндокринолог - очередь расписана на недели, все с этим считаются, почему вет.врачу нельзя оказать такое же уважение? В своё время была у нескольких вет.врачей, к которым было попасть куда легче на прием - оказалось напрасно потраченное время и деньги, и возможно, дни и годы жизни своего питомца. Если бы можно было бы прожить это время заново, сразу как подобрала котёнка пошла бы к Сергею Анатольевичу и не ходила бы по другим врачам и клиникам. Так что пишу, исходя из своего опыта. Надеюсь, вашему щенку помогли и всё с ним хорошо!
"помощники затруднились ответить, показывая всем видом, что я со своей собачкой им неинтересна, сказали что диагностика и лечение будут стоить гораздо дороже, чем стоит моя собачка" - странно звучит, в заведении, которое работает на коммерческой основе должны оказывать диагностику и лечение с радостью любому платежеспособному клиенту. Стоимость животного здесь вообще несущественна.
Комментарий скрыт
Мне Вас жаль...
А мне жаль вашего щенка. Надеюсь, с такой хозяйкой он еще жив.
Он жив и здоров! Чего вам и вашей семье желаю! Кормите своих близких и кушайте сами домашнюю еду и не будите кидаться на всех! Как сказали выше, повторюсь, ваши монологи не интересны..... Хотите общения, прошу в личку, заодно дам вам пару дельных советов по кулинарии.
о, ужа, летящий на крыльях ночи... домашняя еда, личное общение, какие-то монологи... Печаль печальная. Ттт, еще в ЛС с вами общаться. Собачке здоровья! Он-то точно не виноват, что у него такая хозяйка.